This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

Cookie policy
Pharmacy 24/7 Pharmacies

Pharmacies in Minsk, Belarus

Health care and welfare of the Belarusian nation is a problem that concerns both the government and citizens. Medical care in Belarus is free in all state clinics and hospitals, although there are some procedures, such as ultrasound, a full medical examination of a driver's license, which must be partially or fully covered by the patient.

Medical services

The most important direction in the development of the social sphere in the Republic of Belarus is to improve the health care system, which should guarantee the citizens of the Republic of Belarus quality and affordable medical care. This is actively promoted by the informatization of the health care sector, the widespread introduction of medical information technologies and systems, and the large-scale development of electronic services for citizens.

The most promising way to promote e-services in health care now is to implement the "e-recruitment" technology. The introduction of such a technology has the following advantages in comparison with the issuance of a paper prescription:

  • effective and safe drug treatment - eliminates illegibility or incorrect interpretation of prescriptions, allows to see all medications prescribed to the patient, therefore, it is possible to avoid incorrectly specified dangerous doses, unwanted interactions between medications;
  • excludes duplicate dispensing of drugs to one patient;
  • eliminates the falsification of prescriptions for prescriptions of prescriptions for prescriptions of prescription drugs, as well as prescriptions for registered medicinal products;
  • saves time for a doctor to write prescriptions;
  • avoids unnecessary visits to the outpatient clinic in order to extend the prescription;
  • is the basis for the introduction of automation of the calculation of reimbursement for prescriptions for preferential medicines and so on.

Описание профессии фармацевт: плюсы и минусы профессии

Picture 1 Photo by profchoice.ru

Public health facilities

In 2017, state medical institutions urged citizens to introduce plastic cards. The plastic card is used for prescription drugs, but it will also be useful when buying drugs without prescription. Holders of plastic cards of RUE "Belfarmatsiya" receive discounts - 10% for domestically produced drugs and 2% for imported medicines and medical products.

In most polyclinics, plastic cards are issued at the registration office upon presentation of a passport. The cards are ordered for all patients living in the service area of the medical institution, i.e. attached to them. On the backside of the card, the owner's data and the number of 16 digits with a barcode are written in words. If lost, it is not restored. A person is made a new one.

Med centers and clinics

Private medical centers and clinics in Belarus conduct paid consultations and procedures, but doctors there also have the right to prescribe a drug.

Antibiotics and hormones should not be dispensed without a prescription, as well as most blood pressure relief, heart disease treatment and others. The list of drugs that can be dispensed without a prescription includes more than a thousand items. It was approved in February 2010, noted the Ministry of Health. In total, about 6 thousand trade names of medicines are registered in Belarus.

Pharmacies and pharmacy

Minsk pharmacies are located in every major shopping center, public place and district. Pharmacy is a new industry in Belarus, which is rapidly growing and actively developing. Two major national pharmaceutical plants produce medicines for hospitals, clinics and citizens. Numerous joint ventures in this field appear every year. Belarus is cooperating with the Netherlands, India, Germany and France and is conducting experiments to develop new methods to alleviate pain and suffering of people in need.

Prices in many pharmacies in Minsk are conservative and there are usually discounts for elderly people and loyalty card holders. People with serious illnesses receive medicines for free, which is also part of the national health policy.

Medical goods and equipment

In pharmacies in Minsk and Belarus, you can buy any medications and equipment. Pharmacists can give you advice based not only on knowledge gained from manufacturers, but also on the number of complaints and claims from buyers.

Availability of medicines

You can find out where the nearest pharmacies in Minsk are or whether they have the necessary medicine by visiting special websites such as 103.by and tabletka.by.

Night pharmacies in Minsk

There are a number of pharmacy chains in Belarus, while more than 30 pharmacies are open 24 hours a day in Minsk.

Фармацевт-провизор

Picture 2 Photo by proforientator.ru

Pharmacies on a map of Minsk

The best Minsk pharmacy chains and their addresses can be found on this page.

A pharmacist can give you advice about which medicine to buy if you suddenly have a cold, sore throat or headache. In addition to medicines, pharmacies distribute vitamins, bio-shampoos for body and skin care, scrubs and cleansing gels.

Use the list of pharmacies in Minsk on this page and be healthy and happy!

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
Pharmacy Аптеки в Минске, Беларусь

Аптеки в Минске, Беларусь

Здравоохранение и благополучие белорусской нации - это проблема, которая волнует и правительство, и граждан. Медицинское обслуживание в Беларуси бесплатное во всех государственных клиниках и больницах, хотя существуют некоторые процедуры, такие как УЗИ, полный медицинский осмотр водительских прав, которые должны быть частично или полностью покрыты пациентом.

Медицинские услуги

Важнейшим направлением развития социальной сферы в Республике Беларусь является совершенствование системы здравоохранения, которая должна гарантировать гражданам Республики Беларусь качественную и доступную медицинскую помощь. Этому активно способствует информатизация отрасли здравоохранения, широкое внедрение медицинских информационных технологий и систем, масштабное развитие электронных услуг для граждан.

Наиболее перспективным с точки зрения продвижения электронных услуг в здравоохранении в настоящее время является реализация технологии «электронного рецепта». Внедрение такой технологии имеет следующие преимущества по сравнению с выпиской бумажного рецепта:

  • эффективное и безопасное медикаментозное лечение - исключает нечитабельность или неправильную интерпретацию рецептов, позволяет видеть все лекарственные средства, назначенные пациенту, следовательно, возможно избежать ошибочно указанных опасных дозировок, нежелательных взаимодействий между лекарственными средствами;
  • исключает дублирование отпуска лекарственных средств для одного пациента;
  • исключает подделку льготных рецептов, а также рецептов для отпуска лекарственных средств, находящихся на учете;
  • экономит время врача на выписку рецептов;
  • позволяет избежать лишних посещений поликлиники с целью продления действия рецепта;
  • является базой для внедрения автоматизации расчетов возмещения за льготные лекарственные средства и прочее.

Описание профессии фармацевт: плюсы и минусы профессии

Изображение 1 Фото с сайта profchoice.ru

Государственные лечебные учреждения

В 2017 году государственные лечебные учреждения призвали граждан завести пластиковые карты. По пластиковой карте осуществляется отпуск лекарственных препаратов по рецепту, но она пригодится и при приобретении лекарств без рецепта. Обладателям пластиковых карт РУП «Белфармация» делает скидки – 10% на лекарственные средства отечественного производителя и 2% на импортные медпрепараты и изделия медицинского назначения.

В большинстве поликлиник пластиковые карты выдают в регистратуре при предъявлении паспорта. Карты заказаны на всех пациентов, проживающих в зоне обслуживания медучреждения, то есть прикрепленных к ним. На обратной стороне карты прописью нанесены данные владельца и номер из 16 цифр со штрих-кодом. При потере она не восстанавливается. Человеку делают новую.

Медцентры и клиники

Частные медцентры и клиники в Беларуси проводят платные консультации и процедуры, но врачи в них также имеют право выписывать рецепт на препарат.

Без рецепта не должны отпускаться антибиотики и гормональные препараты, большинство средств для снижения давления, лечения заболеваний сердца и другие. Список лекарств, которые можно отпускать без рецепта, включает более тысячи наименований. Он был утвержден в феврале 2010 года, отметили в Министерстве Здравоохранения. Всего в Беларуси зарегистрировано примерно 6 тысяч торговых наименований лекарственных средств.

Аптеки и фармацевтика

Аптеки Минска расположены в каждом крупном торговом центре, общественном месте и районе. Фармацевтика – новая отрасль в Беларуси, которая быстро растет и активно развивается. Есть два крупных национальных фармацевтических завода, которые производят лекарства для нужд больниц, клиник и граждан. Многочисленные совместные предприятия в этой сфере появляются каждый год. Беларусь сотрудничает с Нидерландами, Индией, Германией и Францией и проводит эксперименты по разработке новых методов облегчения боли и страданий нуждающихся.

Цены во многих аптеках Минска являются консервативными, и обычно есть скидки для пожилых людей и владельцев карт лояльности. Люди с тяжелыми заболеваниями получают лекарства бесплатно, что также является частью национальной политики здравоохранения.

Медицинские товары и оборудование

В аптеках Минска и Беларуси можно купить любые медицинские препараты и оборудование. Фармацевты могут вас проконсультировать, опираясь не только на знания, полученные от производителей, но и анализирует количество рекламаций и претензий от покупателей.

Наличие лекарств

Вы можете узнать, где находятся ближайшие аптеки в Минске или есть ли в них необходимое лекарство, посетив специальные сайты, такие как 103.by и tabletka.by.

Ночные аптеки в Минске

На территории Беларуси действует ряд аптечных сетей, а в Минске более 30 аптек открыты круглосуточно.

Фармацевт-провизор

Изображение 2 Фото с сайта proforientator.ru

Аптеки на карте Минска

Лучшие сети аптек Минска и их адреса представлены на этой странице.

Фармацевт может дать вам совет о том, какое лекарство купить, если у вас неожиданно возникла простуда, боль в горле или головная боль. Помимо лекарств, в аптеках распространяются витамины, био-шампуни для ухода за телом и кожей, скрабы и очищающие гели.

Воспользуйтесь приведенным на этой странице списком аптек в Минске и будьте здоровы и счастливы!