This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

Cookie policy
electric cars Electric cars in Belarus

Electric cars in Belarus

Back in the early 21st century, electric cars seemed to be the transport of the future. Today they can be found on the roads of all European countries, including Belarus. The article will tell you about the advantages of such transport, the methods and cost of its maintenance.

What are electric cars?

An electric vehicle is a vehicle powered by one or more electric motors. Power to the engines is supplied by batteries or fuel cells.

An electric car has several advantages over conventional cars. These are:

• absence of exhaust gases that negatively affect the ecosystem and human health;

• low cost of operation;

• high efficiency of the electric motor - 90-95;

• reliability and durability;

• the ability to recharge the vehicle from a regular socket;

• low explosion hazard in case of road accidents, etc.

During the existence of a new type of transport, its technical capabilities have grown sufficiently. Thus, today it is possible to purchase an electric vehicle with a fast charging function. This means that in 30 minutes the battery can be recharged to 80% using a dedicated charger.

Another advantage of electric vehicles is the maximum torque that is available from the moment the engine is turned on. For example, the Tesla Model S P85D accelerates to 100 km / h in 3.5 seconds. However, do not forget that in this case the battery power is consumed much faster. Therefore, it is recommended to increase the speed gradually to save energy.

Electric car filling stations in Belarus

Since 2014, a test regime for creating a network of electric filling stations has been introduced in Belarus. For 7 years, owners of electric vehicles have been charging their vehicles absolutely free.

But today charging electric vehicles will cost about 30-40 kopecks per 1 kW / h.

The most popular network of gas stations is Malanka. It works in all regions and on all highways. Today in Belarus there are about 260 EZS. This is enough to service thousands of electric vehicles.

Buying a used electric car

If you are planning to buy an electric car, you immediately have 2 options for purchasing it: buy a used car at a better price or ask for help from companies that are professionally engaged in the selection of electric vehicles from abroad.

We suggest that you familiarize yourself with the offers of different resources, and choose the most profitable, based on material capabilities and your desires.

Used electric cars are actively sold on Internet resources:

• Columb trade is a site whose specialists will help you find a car directly from the US auction. The company's managers get access to a closed auction with cars in excellent condition.

• Auto capital is an intermediary company, the managers of which will take all the problems of transporting electric vehicles from the USA on themselves. Depending on the agreement concluded, you will either receive a car at the customs office, which will need to be additionally repaired, or the transaction will be carried out on a turnkey basis and you will only have to pay the presented invoice.

• Cars.av.by - a site for the sale of used cars. You are presented with a simple system for ranking cars by make, model, generation and price. Each car has a photo and description, as well as a contact number.

Buying a new electric car

If you are planning to buy a new electric vehicle, check out the offers on the following websites:

• Electric.auto.by - a company that offers a wide range of services for the selection, purchase, dispatch, delivery and registration of electric vehicles from China to Belarus on a turnkey basis. The company's employees do not involve clients in complex processes of international logistics chains, legislative nuances during export and import, etc. You sign an agreement, and then all issues are resolved for you.

• Carsusa.by - a site that sells and delivers both new and used electric vehicles. On the site you will find useful information about electric vehicles, how they work and how they work.

• Thecars.by - provides a full range of services for the delivery, sale, registration, maintenance and rental of electric vehicles in Belarus.

The cost of maintaining an electric car in Belarus

The cost of servicing electric vehicles is gradually approaching zero.

Thus, for four years of Tesla's operation, you can spend about $ 1,200 on its maintenance with a car mileage of 120 thousand km.

 When comparing the cost of maintenance with a conventional car, then 120 thousand kilometers is at least 12 oil changes. And each replacement is expensive.

e-cars.by

This is the first site in the Republic of Belarus, created to establish communication between electric vehicles throughout the country. The site covers the topic of electric vehicles, and provides users with the latest news, test drives, videos and much more.

You can register on the site and systematically read updated information about gas stations, new offers and video reviews.

The site allows fans of electric vehicles to receive complete information on all issues of interest. Moreover, if you have some fears associated with the purchase, you can call +37529 632-20-70, and the manager will dispel all your doubts.

Some users prefer to read information in the social media feed. The official pages of e-cars.by are presented in Instagram, Youtube, Vkontakte, Telegram. Subscribe and stay up to date with the latest news.

The main office of the company is located at Minsk, st. Vera Horuzhei 32a, office 7.


Photo: icdn.ensonhaber.com, stolicaonego.ru, indicator.ru

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
electric cars Электромобили в Беларуси

Электромобили в Беларуси

Еще в начале 21 века электромобили казались транспортом будущего. Сегодня же их можно встретить на дорогах всех европейских стран, в том числе и в Беларуси. Статья расскажет о преимуществах такого транспорта, способах и стоимости его содержания.

Что такое электромобили?

Электромобиль – это транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электродвигателями. Питание двигателям доставляют аккумуляторы или топливные элементы.

Электромобиль имеет несколько преимуществ перед привычными автомобилями. Таковыми являются:

  • отсутствие выхлопных газов, негативно влияющих на экосистему и здоровье людей;
  • низкая стоимость эксплуатации;
  • высокий КПД электродвигателя – 90-95;
  • надежность и долговечность;
  • возможность подзарядить транспортное средство от обычной розетки;
  • низкая взрывоопасность при ДТП и др.

За время существования нового вида транспорта его технические возможности достаточно выросли. Таким образом, сегодня можно приобрести электромобиль с функцией быстрой зарядки. Это означает, что за 30 минут заряд батареи можно восполнить до 80%, используя специальное зарядное устройство.

Еще одним преимуществом электромобилей является максимальный крутящий момент, который доступен с момента включения двигателя. К примеру, модель Tesla Model S P85D разгоняется до скорости 100 км/ч за 3,5 секунды. Правда, не стоит забывать, что в таком случае заряд батареи расходуется значительно быстрее. Поэтому для экономии энергии повышать скорость рекомендуется постепенно.

Станции заправки электромобилей в Беларуси

С 2014 года в Беларуси был введен тестовый режим создания сети электрозаправочных станций. На протяжении 7 лет владельцы электромобилей заряжали свои транспортные средства абсолютно бесплатно. 

Но сегодня зарядка электромобилей будет обходиться около 30−40 копеек за 1 кВт/ч.

Самая популярная сеть заправочных станций – Malanka. Она работает  во всех регионах и на всех магистралях. На сегодняшний день в Беларуси представлено около 260 ЭЗС. Этого достаточно для обслуживания тысяч электромобилей.

Покупка подержанного электромобиля

Если вы планируете покупку электромобиля, у вас тут же возникает 2 варианта его приобретения: купить подержанный автомобиль по более выгодной цене или обратиться за помощью к компаниям, которые профессионально занимаются подбором электромобилей из-за рубежа.
Мы предлагаем ознакомиться с предложениями разных ресурсов, и выбрать самое выгодное, исходя из материальных возможностей и ваших желаний.

Подержанные электромобили активно продают на интернет-ресурсах:

  • Columb trade – это сайт, специалисты которого помогут вам подобрать автомобиль прямо с аукциона США. Менеджеры компании получают доступ к закрытым торгам с машинами в отличном состоянии.
  • Auto capital – компания-посредник, менеджеры которой возьмут все проблемы по перегону электромобилей из США на себя. В зависимости от заключенного соглашения, вы либо получите на таможне авто, которое нужно будет дополнительно ремонтировать, либо сделка будет осуществлена под ключ и вам останется только оплатить предъявленный счет.
  • Cars.av.by – сайт по продаже подержанных авто. Вам представлена простая система ранжирования автомобилей по марке, модели, поколению и цене. Каждый автомобиль имеет фотографии и описание, а также номер для связи.

Покупка нового электромобиля

Если вы планируете купить новый электромобиль, просмотрите предложения на следующих сайтах:

  • Electric.auto.by – компания, которая предлагает широкий спектр услуг по выбору, покупке, отправке, доставке и оформлению электромобилей из Китая в Беларусь под ключ. Сотрудники компании не втягивают клиентов в сложные процессы международных цепочек логистики, законодательные нюансы при экспорте и импорте и др. Вы подписываете договор, а дальше все вопросы решаются за вас.
  • Carsusa.by – сайт, который занимается продажей и доставкой, как новых, так и подержанных электромобилей. На сайте вы найдете полезную информацию об электромобилях, принципах их работы и содержания.
  • Thecars.by – оказывает полный комплекс услуг по доставке, продаже, оформлению, техническому обслуживанию и аренде электромобилей в Беларуси.

Стоимость содержания электромобиля в Беларуси

Стоимость обслуживания электромобилей постепенно стремится к нулю.

Таким образом, за четыре года эксплуатации Tesla на ее обслуживание можно потратить примерно 1200 долларов при пробеге автомобиля в 120 тысяч км.

 При сравнении стоимости обслуживания с обычным автомобилем, то 120 тысяч км пробега – это, как минимум, 12 замен масла. А каждая замена обходится недешево.

e-cars.by

Это первая площадка в РБ, созданная для установления коммуникации между электромобилистами по всей стране. Сайт освещает тематику электромобилей, и предоставляет пользователям самые свежие новости, тест-драйвы, видео и многое другое.

Вы можете зарегистрироваться на сайте и систематически читать обновленную информацию о заправочных станциях, новых предложениях и видеообзорах.

Сайт позволяет любителям электромобилей получить полную информацию по всем интересующим вопросам. Более того, если у вас возникли некоторые страхи, связанные с покупкой, вы можете позвонить по телефону +37529 632-20-70, и менеджер развеет все ваши сомнения.

Некоторые пользователи предпочитают читать информацию в ленте социальных сетей. Официальные страницы e-cars.by представлены в Instagram, Youtube, Vkontakte, Telegram. Подписывайтесь, и будьте в курсе свежих новостей.

Главный офис компании расположен по адресу г. Минск, ул. Веры Хоружей 32а, офис 7.


Фото: icdn.ensonhaber.com, stolicaonego.ru, indicator.ru