Best places in Belarus to visit TOP 10 Belarus sights worth visiting

TOP 10 Belarus sights worth visiting

We will tell you what sights to see for a tourist who came to Belarus for the first time.

Minsk

Description

Minsk is the capital of Belarus. It is a big developing city, which is constantly on the move. The structure of the city allows tourists easily find the best places to live and spend time.

In the center of the city there is Oktyabrskaya Square, the Svisloch River Embankment, the Old Town, the Opera and Ballet Theatre - all these places can be visited and there are comfortable cafes and restaurants for snacking. In the area of Nemiga and the Upper Town, there are city parks, bars and terraces.

Minsk often hosts interactive art shows, weekend street performances, club events, meat, honey and local goods fairs, open-air sports festivals, charity events and much more - the city has something to offer if you dare to ask.

Картинки по запросу "минск лавка"

Picture 1 Photo by holiday.by

Logoisk

Description

Belarus is a country that is keen on winter sports. The most popular ski resorts are Silichi and Logoisk that are located in Logoisk district.

Situated among the pine forest, both complexes have a developed infrastructure, which attracts visitors in both winter and summer. The modern slopes, well equipped for skiing and snowboarding, nearby recreation facilities, gyms, equipment rental and summer sports grounds are ideal for winter sports enthusiasts.

In January 2004, the opening of the first in Belarus skiing sports and health-improving complex "Logoisk" took place.

President of the Republic of Belarus Alexander Lukashenko attended the opening ceremony. On the territory of the complex the main slope with a chairlift and two operating tracks, a ski equipment point and a hot meal point were put into operation. Two artificial reservoirs with the total area of 2.5 thousand square meters were created to equip the complex with an artificial snowmaking system. A guarded parking lot for 1,000 cars was prepared for parking of vehicles. On March 14, 2004, the first national mountain skiing competitions were held here, in which 93 people took part.

How to get

From Minsk you can get to the ski center Logoisk:

  • buses № 250, 251, 350, 351 "Minsk-Logoisk". Departure from "Slavinsky" Control Station;
  • route taxi № 1198 "Minsk-Logoisk". Departure from "Vostok" metro station;
  • car along Minsk, Ring Road turn towards Vitebsk - highway M3. Then follow the M3 highway towards Logoisk, then follow the signs to "Logoisk".

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie

ТОП-10 достопримечательностей Беларуси, которые стоит посетить

Мы расскажем, какие достопримечательности посмотреть туристу, который первый раз приехал в Беларусь.

Минск

Описание

Минск – столица Беларуси. Это большой развивающийся город, который постоянно находится в движении. Структура города позволяет туристам легко найти лучшие места для жизни и времяпрепровождения.

В центре города располагается Октябрьская площадь, набережная реки Свислочь, Старый город, Театр оперы и балета – по всем этим местам можно прогуляться и найти уютные кафе и рестораны для того, чтобы перекусить. В районе Немиги и Верхнего города есть городские парки, бары и террасы.

В Минске часто проходят интерактивные арт-показы, уличные представления выходного дня, клубные мероприятия, ярмарки мяса, меда и местных товаров, спортивные игровые мероприятия фестивали под открытым небом, благотворительные мероприятия и многое другое – городу есть, что предложить, если вы осмелитесь попросить.

 

Картинки по запросу "минск лавка"

Изображение 1 Фото с сайта holiday.by

Логойск

Описание

Беларусь – страна, которая увлечена зимними видами спорта. Самые популярные горнолыжные курорты – это Силичи и Логойск, которые находятся в Логойском районе.

Расположенные среди соснового леса оба комплекса имеют развитую инфраструктуру, которая привлекает гостей как зимой, так и летом. Современные склоны, хорошо оборудованные для катания на лыжах и сноуборде, близлежащие базы отдыха, спортивные залы, прокат снаряжения и летние спортивные площадки идеально подходят для любителей зимнего вида спорта.

В январе 2004 года состоялось открытие первого в Беларуси горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «Логойск».

На открытии присутствовал президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко. На территории комплекса были пущены в эксплуатацию основной склон с кресельной канатной дорогой и двумя действующими трассами, пункт проката горнолыжного инвентаря и пункт горячего питания. Для оснащения комплекса системой искусственного оснеживания были созданы два искусственных водохранилища общей площадью 2.5 тыс.кв.м. Для парковки транспорта подготовлена охраняемая стоянка на 1000 легковых автомобилей. 14 марта 2004 года здесь были проведены первые республиканские соревнования по горным лыжам, в которых приняли участие 93 человека.

Как добраться

Из Минска в горнолыжный центр Логойск можно добраться на:

  • автобусах № 250, 251, 350, 351 «Минск–Логойск». Отправление с Диспетчерской Станции «Славинского»;
  • маршрутном такси № 1198 «Минск–Логойск». Отправление от станции метро «Восток»;
  • автомобиле по МКАД поворот в сторону Витебска — трасса М3. Затем по трассе М3 в сторону Логойска, затем по указателям ГСОК «Логойск».