Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie

Сразу пять приложений от белорусов стали лидерами престижного американского конкурса

В ежегодном итоговом конкурсе известной платформы Product Hunt — Golden Kitty Awards — награды завоевали сразу пять стартапов с белорусскими корнями, сообщает tut.by.

В категории «Дополненная реальность» первое место заняло приложение Wanna Kicks от белорусского стартапа WANNABY, которое позволяет виртуально «примерить» новые кроссовки. В 2019-м его коммерческим партнером стала компания Gucci.

Второе место в той же категории занял другой белорусский продукт — Artyline, мобильное приложение, которое помогает превращать карандашные скетчи в макеты.

В категории «Мобильное приложение года» второе место занял продукт VOCHI Video Effects от белорусского стартапа VOCHI (новый проект инвестиционной компании Bulba Ventures). С помощью этого приложения каждый пользователь сможет применить эффекты к отдельным объектам в Full HD видео без особых усилий. 

В номинации «Здоровье и фитнес» первое место заняло AI-приложение для занятий йогой от российско-белорусской команды разработчиков, которое называется Zenia. Его инвесторы — белорусская инвесткомпания Bulba Ventures и СЕО российского разработчика игр для мобильных платформ ZeptoLab Михаил Лялин.

На третьем месте в том же разделе — приложение для разминки глаз Blink, также созданное белорусами.