На МКАД появились новые ограждения
По словам tut.by, это фронтальные ограждения, которые при ударе в них гасят энергию автомобиля. В будущем такие конструкции могут появиться повсеместно.
Фронтальные ограждения нужны для предотвращения тяжелых последствий при столкновении автомобиля с дорожными конструкциями, благодаря им авто при наезде не получает критических повреждений, а водитель и пассажиры — серьезных травм. Их устанавливают в местах разделения транспортных потоков, перед массивными препятствиями, опорами мостов и на других опасных участках дорог.
Как они работают: при фронтальном ударе автомобиль наталкивается на плиту, а она двигает внутренние части системы, деформирует их. За счет сминания внутренних «сот» амортизируется удар, при этом наружные балки ограждения складываются как телескоп.