Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
marketing

Маркетинговые курсы в Минске

Маркетинг в современном мире набрал максимальные обороты. Некоторые даже используют понятие маркетинг как модную альтернативу понятию продаж. Но на самом деле маркетинг имеет более широкое значение. Университеты все чаще предоставляют возможность обучения маркетингу, но кому необходимо маркетинговое образование. На все вопросы, касающиеся маркетинга, мы ответим в этой статье.

Маркетинговое образование в Беларуси

В Беларуси образование в сфере маркетинга представлено двумя видами.

В Высших учебных заведениях Специальность обеспечивает получение квалификации «Маркетолог-экономист».

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Экономист;
  • Агент торговый;
  • Маркетолог;
  • Экономист по материально-техническому снабжению;
  • Экономист по сбыту.

В средних специальных учебных заведениях Специальность обеспечивает получение квалификации «Экономист по маркетингу».

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Коммивояжер;
  • Техник по планированию;
  • Агент торговый.

Кому необходимо маркетинговое образование?

Маркетинг в скором времени станет базовой единицей образования, так как он развивает универсальные навыки, необходимые не только в профессии, но и в жизни. В арсенале ваших навыков будут важнейшие soft skills — комплекс неспециализированных надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе и высокую производительность.

В маркетинг чаще всего рады специалистам, которым интересна психология и межличностные отношения, новые технологии или же творческие процессы.

Что включает в себя маркетинговое образование?

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по формированию личности специалиста, основной миссией которого является внедрение маркетинговой концепции управления экономикой; развитию навыков реализации маркетинговой концепции управления организацией, нестандартного мышления, ориентированного на решение маркетинговых задач в условиях динамично меняющейся конъюнктуры рынка и др.

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по разработке маркетинговых мероприятий по выпуску, сбыту товаров и оказанию услуг, конкурентных на целевом рынке, в качестве маркетолога в различных организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм.

 Маркетинговое образование в университетах

Маркетинговые специальности и работа – это большой и кропотливый труд. Но вместе с ним вы получаете большие карьерные перспективы и постоянное саморазвитие. В настоящее время любой университет, в котором есть экономические специальности, имеет факультеты маркетинга. Среди таких БГУ, БГЭУ, Минский филиал БТЭУ ПК и др.

Онлайн курсы vs оффлайн курсы

Онлайн-обучение – доступный способ получения знаний, который требует организованности и силы воли. Офлайн-курсы требуют больше времени и средств. Плюс дистанционного обучения в том, что он позволяет получать знания людям, которые живут далеко или по ряду причин (болезнь, неуверенность в себе) не могут посещать очные занятия. Важная особенность офлайн-обучения – это сообщество и живое общение, которое способствует социальному развитию и даёт возможность перенимать опыт у профессионалов.

Топ маркетинговых курсов в Минске

Ниже приведены лучшие курсы по маркетингу в Минске.

ИПМ

Бизнес-школа ИПМ – единственный в Беларуси образовательный центр, обладающий аккредитацией Королевского института маркетинга, The Chartered Institute of Marketing, CIM, Великобритания.

На основе 21-летнего опыта сотрудничества с CIM компания предлагает квалификационные программы и курсы по маркетингу разных уровней:

  • CIM Diploma in Professional Marketing – программа на английском языке, международный диплом CIM, level 6;
  • Профессиональный Диплом по Маркетингу – программа на русском языке для директоров по маркетингу, аналог CIM Professional Certificate in Marketing, стандарт CIM;
  • Маркетинг-профессионал – программа на русском языке, для специалистов по маркетингу, стандарт CIM;
  • Основные маркетинговые концепции – online курс для начинающих маркетологов.

Webcom

Бренд Webcom, основанный в 2000 году в Минске, является новатором и одним из лидеров digital-маркетинга не только в белорусском направлении, но также развивается на международных рынках России и Казахстана.

С момента основания и по нынешний день Webcom Academy задает тренды для всей отрасли интернет-образования. Компания проводит профессиональные учебные курсы и семинары по востребованным направлениям в сфере digital: контент-маркетинг, веб-аналитика, SEO, SMM, контекстная реклама. Ежегодно выпускниками центра становятся более 1000 специалистов.

Webcom помогает достичь успехов в бизнесе и карьере (помогут с трудоустройством по окончании обучения).

Сидериус

Курсы Сидериус ведут опытные преподаватели в микро-группах до 5 человек с индивидуальным подходом. Отрабатываются навыки и техники актуального маркетинга для успешного трудоустройства.

На курсах маркетинга Вас ждет полное погружение в сферу маркетинговых коммуникаций, много интересных творческих и аналитических задач в области маркетинга и рекламы, возможность попробовать свои силы в новой профессии. Вы получите необходимые материалы и информацию для того, чтобы приступить к работе сразу после окончания курсов. Вы узнаете то, о чем никогда не напишут в книгах — секреты реальной работы отделов маркетинга, которые знают лишь те, кто уже реализовал себя в этой сфере. Вы изучите наиболее успешные маркетинговые кампании предприятий с мировым именем и сможете применить на практике полученные знания.

City Business School

Компания собрала все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовала их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Они позволяют быстро освоить все аспекты онлайн-продвижения и начать получать результат.

Вы получите самые актуальные знания и научитесь выбирать каналы продвижения, разрабатывать посадочные страницы, освоите web-аналитику, SMM, основы e-mail и контент маркетинга.

Курс научит вас разрабатывать стратегии продвижения, выбирать и анализировать каналы продвижения, работать с web-аналитикой, создавать посадочные страницы, выстраивать e-mail и контент-маркетинг, запускать эффективные рекламные кампании и продвигаться в социальных сетях.

Бизнес-школа XXI век-консалт

Школа имеет 7 программ для специалистов в маркетинге: стратегический маркетинг для собственников и топ-менеджеров; поведение птребителей; маркетинговый подход к ценообразованию; категорийный менеджмент, управление доходами в розничной торговле; неценовые методы конкуренции; управление маркетингом; интернет-маркетинг.

В каждой программе есть свои слушатели и цели. Например, цель программы интернет-маркетинга: дать участникам комплекс знаний, которые помогут выстроить стратегию продвижения бизнеса в Интернете с учетом последних актуальных тенденций и технологий, работающих на нашем рынке и на внешних рынках.

По окончании обучения участникам выдается диплом БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и справка об обучении государственного образца.

Институт IBA

Обучение, которое предлагает компания, объединяет в себе знакомство с теоретическими основами этого направления, а также развитие необходимых навыков для проведения успешных кампаний.

Курсы будут полезны владельцам компаний, а также начинающим специалистам в области интернет-маркетинга и продвижения в социальных сетях.

Преимущества обучение в Институте IBA:

  • Большой объем полезной информации в кратчайшие сроки;
  • Практическая направленность;
  • Самые современные подходы к обучению;
  • Анализ актуальных трендов и особенности выстраивания своей стратегии продвижения в соответствии с ними;
  • Опытный преподаватель-практикующий профессионал, работающий над продвижением ведущих компаний в Беларуси.

Здесь и сейчас

Цель школы «Здесь и сейчас» – гармоничное развитие бизнеса клиента. Поэтому компания строго придерживается в своей работе следующих принципов:

  1.  Комплексный подход. Компания представляет полный цикл услуг, связанных с развитием бизнеса. В ходе решения задач, стоящих перед клиентами, специалисты предлагают наиболее полный и целесообразный набор решений;
  2. Конфиденциальность и этичность. Компания гордится тем, что с момента основания зарекомендовала себя как компания, которая хранит секреты и защищает интересы наших клиентов;
  3. Нацеленность на успех клиента. Самый ценный показатель эффективности – это успешность и достижение поставленных целей клиентами.

Институт бизнес-технологий

Институт бизнес-технологий открыл набор на новое специальность – макетинг. Цели курса маркетинга:

  • формирование у студентов системы знаний о маркетинге как науке, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности;
  • привить общие умения и навыки принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений на предприятии, а также формирования системы маркетингово-ориентированного менеджмента фирмы в целом.

Лидер

В образовательном центре «Лидер» опытные педагоги помогут освоить теоретические знания в области маркетинга во всех его направлениях, обрести базовые маркетинговые навыки, овладеть основными методиками для выявления и решения маркетинговых проблем. Вы изучите область развития методов и форм маркетингового управления субъектами рыночной деятельности, овладеете навыками реализации товара.

По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).


Фото: balbal.kz, blog.rexhomes.com, get.pxhere.com