This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

Cookie policy
Minsk State Linguistic University
Minsk State Linguistic University

About

Minsk State Linguistic University (MSLU) is the leading Belarusian university in the field of foreign languages. Inyaz in Minsk teaches 22 European and Oriental languages. Graduates of a linguistic university work as teachers, translators, and translators-referents. The Minsk State Linguistic University is equipped with modern classrooms and laboratories, where lectures, practical and laboratory classes, and video conferences are held. Inyaz owns a rich library, which collected materials in 115 languages. MSLU collaborates with the World Association of Linguistic Universities, UNESCO and universities in 33 countries. Since 2011, the Confucius Institute for the Study of the Chinese Language has been operating in Inyaz. MSLU teachers work on the concept of teaching foreign languages, create school textbooks, teaching materials and manuals. And students have a place to expand their creative and scientific potential.

During its existence, Minsk Inyaz has trained over 25,000 teachers and teachers and 2,500 translators-referents. MSLU is the main center of the Republic of Belarus in the field of education in foreign languages.

MSLU attracts leading scientists of the Republic of Belarus, near and far abroad for cooperation. Joint projects with Russia, Canada, Belgium, Germany, Spain and other countries are being activated. The university holds major scientific conferences, workshops through the Council of Europe.

Leading specialists of MSLU represent the Republic of Belarus at international scientific symposia and congresses.

For admission to the university, it is necessary to successfully pass centralized testing.

В аспирантуре МГЛУ открыто 10 научных специальностей для  подготовки научных кадров высшей квалификации:

- 10.01.03 – литература народов стран зарубежья;

- 10.02.01 – белорусский язык;

- 10.02.04 - германские языки (английский, немецкий);

- 10.02.05 - романские языки (французский, испанский);

- 10.02.19 – теория языка;

- 10.02.20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание;

- 10.02.21 – прикладная и математическая лингвистика;

- 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

- 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки);

- 19.00.07 – педагогическая психология (с 1968г., приказ Минвуза СССР).

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
Минский государственный лингвистический университет
Минский государственный лингвистический университет

Описание

Минский государственный лингвистический университет (МГЛУ) — ведущий вуз Беларуси в сфере иностранных языков. Иняз в Минске обучает 22 европейским и восточным языкам. Выпускники лингвистического университета работают преподавателями, переводчиками, переводчиками-референтами.Минский государственный лингвистический университет оснащён современными аудиториями и лабораториями, где проходят лекции, практические и лабораторные занятия, видеоконференции. Иняз владеет богатейшей библиотекой, в которой собраны материалы на 115 языках. МГЛУ сотрудничает со Всемирной Ассоциации лингвистических университетов, ЮНЕСКО и вузами 33 стран. С 2011 года в Инязе действует Институт Конфуция по изучению китайского языка. Преподаватели МГЛУ работают над концепцией обучения иностранным языкам, создают школьные учебники, дидактические материалы и пособия. Да и студентам есть где развернуть свой творческий и научный потенциал.

За время своего существования минский Иняз подготовил свыше 25000 учителей и преподавателей и 2500 переводчиков-референтов. МГЛУ является главным центром Республики Беларусь в сфере образования по иностранным языкам.

МГЛУ привлекает к сотрудничеству ведущих ученых Республики Беларусь, ближнего и дальнего зарубежья. Приводятся в действие совместные проекты с Россией, Канадой, Бельгией, Германией, Испанией и другими странами. Вуз проводит крупные научные конференции, рабочие семинары по линии Совета Европы.

Ведущие специалисты МГЛУ представляют Республику Беларусь на международных научных симпозиумах и конгрессах.

Для поступления в университет необходимо успешно сдать централизованное тестирование.

В аспирантуре МГЛУ открыто 10 научных специальностей для  подготовки научных кадров высшей квалификации:

- 10.01.03 – литература народов стран зарубежья;

- 10.02.01 – белорусский язык;

- 10.02.04 - германские языки (английский, немецкий);

- 10.02.05 - романские языки (французский, испанский);

- 10.02.19 – теория языка;

- 10.02.20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание;

- 10.02.21 – прикладная и математическая лингвистика;

- 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

- 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки);

- 19.00.07 – педагогическая психология (с 1968г., приказ Минвуза СССР).