This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

Cookie policy
Alfa Radon Sanatorium "ALFA RADON"
Sanatorium "ALFA RADON"
Services
Diamond peeling
Mesotherapy
Roller massage
Oxygen therapy
Ultrasound
Contacts
Grodno Region, Dyatlovo district, v. Boroviki
+375 17 227‑00-88
+375 29 366-88-11
+7 495 721 84 85
bron@alfaradon.by

Sanatorium "ALFA RADON"

General information about the sanatorium «Alfa Radon»

Far from the bustle of the city, on the banks of the Panikva River, surrounded by a clean pine forest, the multifunctional complex «Alfa Radon» is located. In the complex you will find everything you need for a good rest and recovery: favorable natural conditions, a calm relaxing atmosphere, professional treatment combined with comfortable living conditions and healthy food. At your service is a developed infrastructure, quality service, taking into account the use of the latest technologies, service, as well as a wide range of medical and spa services for a good rest and health promotion. The whole process of work at Alfa Radon is built on the principles of SPA & Medical, which implies the provision of a full range of medical and preventive services in an enhanced comfort, with the provision of traditional SPA services. This approach combined with the latest medical equipment, healthy nutrition and three powerful healing factors, on which the treatment is based, namely radon water, sapropel mud and climatic conditions, allow you to maximize the effect of your stay in our complex.

Services in the sanatorium «Alfa Radon»

The complex has all the equipment and facilities for care and treatment. They offer services: hardware cosmetology: diamond peeling, mesotherapy, oxygen therapy, roller massage, ultrasound. Facial massage: orbital, cosmetic, metabolic. Skin rejuvenation using professional cosmetics from well-known brands. Solarium. Removal of unwanted hair on the face and body. Here guests will find a complete rest, as well as beauty services aimed at the beauty of hair and nails. Originally, spa treatments were referred to as spa treatments. Now this is the name for all rehabilitation treatment measures carried out not only in sanatoriums, but also in SPA salons.

Reservation of places in the sanatorium «Alfa Radon»

Using a phone number and Viber messenger, you can reserve seats. The institution's website contains a public contract for the provision of health services. Also, by filling out the «Book» menu, you can online at any time of the day or night, take care of your rest in advance. Both visitors and persons who have not purchased a voucher can use medical and additional services of the sanatorium. Payment can be made in four currencies, rest is possible with or without treatment.

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
Alfa Radon Санаторий "Альфа Радон"
Санаторий "Альфа Радон"
Услуги
Мезотерапия
Роликовый массаж
Кислородная терапия
Воздействие ультразвуком
Алмазный пилинг
Контакты
Grodno Region, Dyatlovo district, v. Boroviki
+375 17 227‑00-88
+375 29 366-88-11
+7 495 721 84 85
bron@alfaradon.by

Санаторий "Альфа Радон"

Общая информация о санатории «Альфа Радон»

В дали от городской суеты, на берегу реки Паниква в окружении чистого соснового леса расположился многофункциональный комплекс «Альфа Радон». В комплексе вы найдете все необходимое для полноценного отдыха и оздоровления: благоприятные природные условия, спокойную расслабляющую атмосферу, профессиональное лечение в сочетании с комфортными условиями проживания и здоровым питанием. К вашим услугам развитая инфраструктура, качественное обслуживание с учетом использования новейших технологий, сервис, а также широкий спектр медицинских и СПА-услуг для полноценного отдыха и укрепления здоровья. Весь процесс работы в «Альфа Радон» построен на принципах «СПА&Медикал», что подразумевает предоставление всего набора медицинских и профилактических услуг в условиях повышенной комфортности, с предоставлением традиционного СПА-сервиса. Данный подход в сочетании с новейшим медицинским оборудованием, здоровым питанием и тремя мощными лечебными факторами, на которых построено лечение, а именно радоновая вода, сапропелевые грязи и климатические условия, позволяют добиться максимального эффекта от пребывания в нашем комплексе.

Услуги в санатории «Альфа Радон»

В комплексе есть все оборудование и средства для ухода и лечения. Предлагают услуги: аппаратной косметологии: алмазный пилинг, мезотерапия, кислородная терапия, роликовый массаж, воздействие ультразвуком. Массаж для лица: орбитальный, косметический, метаболический. Омоложение кожи с применением профессиональной косметики от известных брендов. Солярий. Удаление нежелательных волос на лице и теле. Здесь гостей ждет полноценный отдых, а также услуги салона красоты, направленные на красоту волос и ногтей. Первоначально СПА-процедурами называлось лечение на основе минеральных источников. Сейчас так стали называть все реабилитационные лечебные мероприятия, проводимые не только в санаториях, но и в SPA-салонах.

Бронирование мест в санатории «Альфа Радон»

Используя номер телефона и мессенджер Viber можно забронировать места. На сайте учреждения расположен публичный договор на оказание услуг по оздоровлению. Также, заполнив меню «Забронировать», вы можете онлайн в любое время дня и ночи, заблаговременно позаботится о своем отдыхе. Пользоваться медицинскими и дополнительными услугами санатория могут как посетители, так и лица, не приобретавшие путевку. Оплата может производиться в четырех валютах, отдых возможен как с лечением, так и без лечения.