This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

Cookie policy
Sanatorium "SOSNOVY BOR"
Sanatorium "SOSNOVY BOR"
Services
Mud therapy
Massage
Psychotherapy
Paraffin treatment
Herbal medicine
Physiotherapy exercises
Contacts
Minsk region, Molodechno district, v. Radoshkovichi
Mon: 08:00 - 19:00
Tue: 08:00 - 19:00
Wed: 08:00 - 19:00
Thu: 08:00 - 19:00
Fri: 08:00 - 17:30
+375 17 242-52-52
+375 44 704-94-01
info@agrozdrav.by

Sanatorium "SOSNOVY BOR"

General information about the sanatorium «Sosnovy Bor»

The sanatorium is located in the Molodechno district of the Minsk region. The sanatorium is surrounded by a pine forest. It is famous for its mineral waters and clean air. The medical profile of the institution is diseases of the musculoskeletal tissue, the nervous system and the digestive system, the circulatory system. Doctors of the following profiles are constantly working: gynecologist, nutritionist, cardiologist, cosmetologist, neurologist, psychotherapist, reflexologist, dentist, physiotherapist, ultrasound diagnostics doctor and therapist.

Services in the sanatorium «Sosnovy Bor»

The sanatorium provides such types of services as massage, paraffin treatment, mud therapy, physiotherapy exercises, herbal medicine, and psychotherapy. Speleotherapy, visit to the amber room, carbon dioxide treatment. The sanatorium has its own sources of mineral water. The only sanatorium hospital in the republic is located here, where you can undergo full-fledged treatment. When visiting the dining room, snacks are offered as part of the buffet.

Reservation of places in the sanatorium «Sosnovy Bor»

You can book rooms by filling out a special form. It is enough to enter the dates of arrival and departure, a telephone number for communication and the staff of the institution will call you back to confirm the reservation. It is also possible to communicate online via chat on the site with the administrator.

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
Санаторий "Сосновый бор"
Санаторий "Сосновый бор"
Услуги
Грязелечение
Лечение парафином
Лечебная физкультура
Фитотерапия
Психотерапия
Массаж
Контакты
Minsk region, Molodechno district, v. Radoshkovichi
Пн: 08:00 - 19:00
Вт: 08:00 - 19:00
Ср: 08:00 - 19:00
Чт: 08:00 - 19:00
Пт: 08:00 - 17:30
+375 17 242-52-52
+375 44 704-94-01
info@agrozdrav.by

Санаторий "Сосновый бор"

Общая информация о санатории «Сосновый бор»

Санаторий расположен в Молодечненском районе Минской области. Санаторий расположен в окружении соснового леса. Он славится своими минеральными водами и чистейшим воздухом. Медицинским профилем учреждения являются болезни костно-мышечной ткани, нервной системы и органов пищеварения, системы кровообращения. Постоянно работают врачи следующих профилей: гинеколог, диетолог, кардиолог, косметолог, невролог, психотерапевт, рефлексотерапевт, стоматолог, физиотерапевт, врач УЗИ-диагностики и терапевт.

Услуги в санатории «Сосновый бор»

В санатории предоставляются такие виды услуг как массаж, лечение парафином, грязелечение, лечебная физкультура, фитотерапия, психотерапия. Спелеолечение, посещение янтарной комнаты, лечение углекислым газом. В санатории есть собственные источники минеральной воды. Здесь расположен единственный в республике санаторный стационар, где можно пройти полноценное лечение. При посещении столовой предлагаются закуски в качестве элементов шведского стола.

Бронирование мест в санатории «Сосновый бор»

Забронировать номера можно заполнив специальную форму. Достаточно ввести даты заезда и выезда, номер телефона для связи и вам перезвонят для подтверждения брони сотрудники учреждения. Также есть возможность общаться онлайн через чат на сайте с администратором.