This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

Cookie policy
Oncology
Medical Centers
Meissen
Helena Nikolaevna
Oncologist, mammologist of the highest qualification category. Work experience since 2001.
Details
Pocheshinsky
Pavel Viktorovich
Oncologist, mammologist of the highest qualification category. Work experience since 1998.
Details
Moiseenko
Valery Vasilevich
Oncologist, mammologist of the highest qualification category. Work experience since 1972.
Details
Kozhanov
Nikolay Semenovich
Plastic surgeon, oncologist, mammologist of the highest qualification category. Work experience since 1988.
Details
Medical center "Nordin"
Address Minsk, Surganova str., 47B
Phones
  • 159
Medical center «RSPC OMR named. N. N. Alexandrova»
Address Minsk district, ag Lesnoy
Phones
  • +375 17 265-23-01
The advisory centre «Professorial treatment-and-consulting center»
Address Minsk, Makaenka str., 17
Phones
  • +375 17 265-06-25
Medical center «IdealMED»
Address Minsk, K. Tsetkin str., 16
Phones
  • +375 29 107-15-84
Multidisciplinary medical center «Med-Praktika»
Address Minsk, Bogdanovich str., 27
Phones
  • +375 29 101 83 83
Medical center "Confidence"
Address Minsk, Pritytskogo str., 39
Phones
  • +375 17 363-70-73
Medical center "Era"
Address Minsk, Pionerskaya str., 32
Phones
  • +375 17 209-03-44
Republican Scientific and Practical Center of Pediatric Oncology, Hematology and Immunology
Address Minsk district Borovlyansky s / s, village of Borovlyany Frunzenskaya str., d. 43
Phones
  • +375 17 287 10 01
1st Central district clinical polyclinic of the Central district of Minsk
Address Minsk, Sukhaya str., 6
Phones
  • +375 17 200-36-75
MTZ medical center
Address Minsk, Stakhanovskaya str., 10A
Phones
  • +375 17 266-99-38
Medical center "MedClinic"
Address Minsk, Pritytskogo str., 79
Phones
  • +375 17 392-83-03
Medical center «Sedmoe nebo»
Address Minsk, Filimonov str., 53
Phones
  • +375 17 269-00-20
Medical center «Vita»
Address Minsk, M. Bogdanovich str., 6
Phones
  • +375 (17) 334-61-81
Medical center «Vnuki Hippocrata»
Address Minsk, City Val str., 8
Phones
  • +375 (17) 348-03-03

Oncology treatment: medical centers, department and clinics

Oncology can occur in any living organism at any age stage, but it is believed that such a risk increases with age. What does oncology mean? The official interpretation of the term “oncology” says that this is a field of medicine that studies the causes and mechanisms of the development of malignant tumours. And despite significant successes in the oncology treatment, diseases of this kind are still accompanied by a high mortality rate, and to recover, it is required to seek the help of highly qualified oncologists.

The essence of oncology

The basis of a cancer tumour is the incorrect regulation of tissue growth. The cells of the human body are regularly updated, and in this regeneration process there is always the possibility of mutation. This risk increases significantly with the negative effects of radiation, carcinogenic compounds.

The essence of oncology is to identify cells with mutated DNA molecules, determine the aggressiveness of their division, and search for suitable treatment methods. Do not think that if a doctor diagnosed a person with a cancer, oncology, it is fatal. Oncology statistics demonstrate that in more than half of cases, patients fully recover and forever forget about the pathology.

Symptoms and signs

Signs of oncology in the body depend on the type of tumour, its location, the presence of metastases. Benign tumours usually are difficult to recognise, only large neoplasms cause discomfort. But the symptoms of malignant oncology have something in common. These signs of oncology include:

  • increased fatigue, weakness;
  • apathy, lack of desire to live;
  • decreased working capacity;
  • low-grade fever;
  • big weight loss;
  • discoloration of the skin;
  • pain in the affected organs during oncology;
  • digestive upsets;
  • unusual spotting between periods - signs of women oncology.

It should be understood that it is impossible to diagnose cancer only by uncharacteristic manifestations, since the disease also disguises itself as other pathologies. The prognosis of oncology and its consequences depend on the timeliness of the therapy and on the qualifications of the doctor. If a patient is diagnosed with stage 4 oncology, and he decides to be treated with prayers alone, then there can be no question of any improvement in his condition.

Oncology examination in Minsk

Screening for oncology should be carried out annually. In Minsk, you can go to the oncology clinic in order to get examination. An oncology examination can be free if a doctor makes an appointment for a test, and you will undergo it at a state medical institution.

Oncology Diagnostics

Often, the diagnosis of oncology is determined by chance when a person undergoes preventive examinations. The diagnostic testing of oncology begins after the initial pathological manifestations. The main diagnostic methods include:

  • ultrasound;
  • radiography;
  • MRI, CT;
  • endoscopy;
  • radionuclide research;
  • genetic examination;
  • biochemical testing.

The final diagnosis is made only after histological diagnosis (biopsy).

Oncology blood test

What tests show oncology? A blood test is not an indicator of oncology, but according to its results, the doctor can find the problems in the organism, and refer the patient for additional examinations. The following tests show oncology indirectly:

  • general, showing the ratio of all blood cells;
  • biochemical, which is able to detect the localization of the tumour.

Note! If you do not know what tests to take for oncology, then give preference to such an analysis for oncology as blood for tumour markers. This is the most accurate test.

Blood indications in oncology are very important. Any change in the concentration of leukocytes, hemoglobin, glucose for no reason indicates a latent disease. For example, in oncology, ESR is usually increased, and hemoglobin levels are lowered.

Oncology diagnosis

Everyone is ill with cancer, there are adult oncology, pediatric oncology, pathology is detected even in animals.

Pediatric oncology

Pediatric oncology has no age threshold. A tumour can appear both in utero and in the process of growing up. In children of the first year of life, the following types of oncology are often detected: retinoblastoma, neuroblastoma, medulloblastoma.

Women oncology

Women oncology is usually diagnosed in the following organs: uterus, cervix, mammary glands, ovaries, kidneys, skin.

Men oncology

Men usually have other cancer localizations. Men oncology is often diagnosed in the lungs, colon, stomach, prostate, throat, and liver. The most common causes of illness are smoking and alcohol abuse.

Diseases

According to the reviews on various forums, oncology can develop without obvious reasons after the operation. A neoplasm can affect any organ and tissue of the human body, therefore there are many oncological diseases.

Brain oncology

Cancer found in intracranial structures is considered the most difficult in terms of therapy, since the quality of information processing, sanity and vital activity of the patient depend on the brain nerve endings. When doctors try to destroy atypical cells, they can affect healthy cells. Brain oncology increases the risk of decrease in intellectual activity of the patient.

Throat oncology

Malignant forms in the larynx are more often detected in men. Oncology of the throat provokes a change in voice, shortness of breath, pain, cough. And neck oncology can cause difficulty with swallowing.

Breast oncology

Breast oncology is a frequently diagnosed dysfunction. This is the most common form of cancer among women. Breast oncology is manifested by discharge from the nipples, palpation of the seals, retraction of the nipples, and a change in the shape of the glands. Breast cancer is also accompanied by an increase in axillary lymph nodes.

Oncology of the stomach

Cancer affects the epithelial lining of the stomach. Symptoms of stomach oncology are vomiting, loss of appetite, bloating, weight loss, general weakness.

Intestinal oncology

Intestinal cancer is a malignant tumour, the atypical cells of which replace the mucous epithelium. Intestinal oncology is usually detected in the lower digestive tract. Surgery is necessary for a full recovery, such oncology also requires chemotherapy.

Skin oncology

This type of cancer can be easily recognized at the initial stages of its development, which greatly facilitates the treatment. Skin oncology is differentiated into 4 types:

  1. squamous;
  2. basal cell;
  3. melanoma;
  4. adenocarcinoma.

Important! Moles that change their shape and colour for no reason should be examined by a doctor, as they often degenerate into oncology.

On the websites of oncology clinics and centers, you can study photos of skin oncology.

Bone oncology

Such cancer affects bone structures. Bone oncology is usually the result of cancer metastasis of a different location. Oncology of the legs, hands, skeleton can develop against the background of a severe cancer of the prostate gland, lungs, and mammary glands.

Blood oncology

A serious disease of the hematopoietic system. Blood oncology appears after the release of certain cells from the bone marrow into the bloodstream. In acute aggressive course of the pathology, bone marrow transplantation and intensive chemotherapy are necessary.

Lung oncology

Lung cancer is a disease that cannot be recognised in the initial stages. If a fluorography is not done for prophylaxis, lung cancer can be detected too late when treatment is already ineffective.

Oncology of the lymph nodes

This is a systemic disease that originates in the structures of lymphoid tissue. Oncology of the lymph nodes gradually covers the entire human body.

Uterine oncology

Uterine cancer affects the endometrial layer lining the cavity of the genital organ. Oncology of the uterus is accompanied by uncharacteristic discharge, soreness, disruptions in the cycle of menstruation. No less often diagnosed with oncology of the ovaries and cervix.

Liver oncology

Malignant neoplasm occurs in the ducts or hepatic lobes that remove bile. Oncology of the liver is characterized by an aggressive course, it is difficult to treat.

Pancreatic oncology

A tumour lesion is localized in the parenchyma or ducts of the gland. Pancreatic oncology provokes yellowness of the eyeballs, loss of appetite, nausea, intestinal disorders.

Kidney oncology

Cancer can affect either one or both kidneys. Kidney oncology can lead to metastasis and is difficult to treat. Pathology is more often detected in men and in older people.

Prostate oncology

The tumour begins to progress in the cells of the prostate gland, it is characterized by slow growth. Oncology of the prostate does not have specific symptoms in the early stages, this complicates the diagnosis of the disease.

Rectal oncology

The condition is a part of the colorectal cancer group. Oncology of the rectum develops in the final section of the digestive tract. This tumour is one of the most common in the world.

Thyroid oncology

Rather rare disease. Thyroid oncology appears in the structures and cells of the gland. Pathology can be suspected by nodes in the neck, swelling.

Oncology treatment

There are 3 main methods of therapy for oncology:

  1. surgical intervention;
  2. radiation therapy;
  3. chemotherapy.

During oncology treatment, special nutrition is necessary. Also, many patients do not know whether it is possible to drink with oncology, and drink alcohol. Ethyl alcohol worsens the condition of the body, lowering the immune status. Therefore, during therapy, you need to have a healthy lifestyle.

The choice of a specific treatment model depends on the stage of oncology. Some patients, not believing in remission in oncology and not trusting the services of a doctor, prefer to use alternative methods against oncology (tinctures, herbal medicine for oncology). Such an irresponsible approach to one’s health can lead the patient to disability and group with oncology, as well as cause death.

Radiation therapy

Oncology irradiation destroys the DNA molecules of the tumour, after human abnormal cells become incapable of growth and division. Radiation therapy in oncology is very destructive, but the affected healthy cells are regenerated after irradiation, but cancer cells are not. In many cases, oncologists use radiation along with chemotherapeutic drugs to fight cancer. If a patient experiences side effects during the treatment, he is prescribed medications and painkillers for oncology.

Oncology chemotherapy

The technique is aimed at inhibiting abnormal cell division. Chemotherapy in oncology is accompanied by the use of toxic drugs, the dosage of which is selected by the oncologist in each case individually.

People with chemistry in oncology began to use targeted therapy - when medicines act specifically on atypical cells, and not on the whole body. Targeted oncology opens up new possibilities for patients; therapy becomes not mass, but personalized.

Oncology immunotherapy

A special place in the fight against cancer is occupied by immunotherapy in oncology - a modern method of therapy that forces the immune system to destroy atypical structures. Treatment involves taking modern drugs that act on certain receptors, helping the immune system recognize abnormal structures and get rid of them. How to take such drugs for oncology, the doctor will tell you. Some doctors also prescribe vitamins for oncology (for example, ASD fraction 2).

Oncology Prevention

In order to prevent the cancer, you need to know the risk factors that trigger the disease. There are:

  • smoking;
  • alcohol;
  • malnutrition;
  • ultraviolet radiation;
  • environmental effects;
  • chemical carcinogens;
  • infections.

In order not to become one of the patients with oncology, follow simple prevention.

Oncology centers: institutes, hospitals and departments

You can get help from an oncologist at oncology centers, clinics, and hospitals. You can find out which oncology is better and whether free appointment is possible on the website of the oncology.

Oncology for foreign citizens

People who are not citizens of the Republic of Belarus can receive paid services of oncologists. To find out the prices and time for appointments, contact the registry of the oncology you are interested in.

The best oncologists in Belarus

Among the best Belarusian oncologists are the following specialists:

  • Pocheshinsky Pavel Viktorovich;
  • Maisenya Elena Nikolaevna;
  • Moiseenko Valeriy Vasilievich;
  • Kozhanov Nikolay Semenovich.

Reviews on the work and competence of the oncologists can be read on the oncology forums.

Medical centers, department and oncology clinics in Minsk

You can visit the following oncology medical centers in Minsk:

  • Vnuki Hippocrata;
  • Idealmed;
  • Era;
  • Vita;
  • Med-Prektika;
  • Sedmoe nebo;
  • Confidence;
  • Nordin;
  • 1st central district oncology polyclinic;
  • RSPC of Oncology (regional oncology).

If you have a genetic predisposition to cancer, contact a specialist for an oncogenetic examination and specific tests. Regular check-ups will help to identify the disease at the initial stage and avoid life-threatening consequences.


Photo: img11.postila.io, static3.smi2.net, nervovnet.com.

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
Онкология
Медицинские центры
Моисеенко
Валерий Васильевич
Врач онколог, мамолог высшей квалификационной категории. Стаж работы с 1972 года.
Подробнее
Майсеня
Елена Николаевна
Врач онколог, мамолог высшей квалификационной категории. Стаж работы с 2001 года.
Подробнее
Почешинский
Павел Викторович
Врач онколог, мамолог высшей квалификационной категории. Стаж работы с 1998 года.
Подробнее
Кожанов
Николай Семенович
Пластический хирург, онколог, маммолог высшей квалификационной категории. Стаж работы с 1988 года.
Подробнее
Медицинский центр «ИдеалМЕД»
Address Минск, ул. К. Цеткин, 16
Phones
  • +375 29 107-15-84
Медицинский центр «Внуки Гиппократа»
Address Минск, ул. Городской Вал, д. 8
Phones
  • +375 (17) 348-03-03
Медицинский центр "Конфиденс"
Address Минск, ул. Притыцкого, 39
Phones
  • +375 17 363-70-73
Медицинский центр "МедКлиник"
Address Минск, ул. Притыцкого, 79
Phones
  • +375 17 392-83-03
Многопрофильный медицинский центр «Мед-Практика»
Address Минск, ул. Богдановича, 27, пом. 3н
Phones
  • +375 29 101 83 83
1-я центральная районная клиническая поликлиника Центрального района г. Минска
Address Минск, ул. Сухая, 6
Phones
  • +375 17 200-36-75
Медицинский центр «РНПЦ ОМР им. Н.Н. Александрова»
Address Минский район, аг. Лесной
Phones
  • +375 17 265-23-01
Медицинский центр «Вита»
Address Минск, ул. М. Богдановича, 6
Phones
  • +375 (17) 334-61-81
Консультативный центр «Профессорский лечебно-консультативный центр»
Address Минск, ул.Макаенка, 17
Phones
  • +375 17 265-06-25
Медицинский центр «Седьмое небо»
Address Минск, ул. Филимонова, 53
Phones
  • +375 17 269-00-20
Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии
Address Минский р-н Боровлянский с/с, д. Боровляны ул. Фрунзенская, д. 43
Phones
  • +375 17 287 10 01
Медицинский центр "Эра"
Address Минск, ул. Пионерская, 32, пом. 1Н
Phones
  • +375 17 209-03-44
Медицинский центр МТЗ
Address Минск, ул. Стахановская, 10А
Phones
  • +375 17 266-99-38
Медицинский центр "Нордин"
Address Минск, ул. Сурганова, 47Б
Phones
  • 159

Лечение онкологии: медицинские центры, отделение и клиники

Онкология может возникнуть у любого живого организма на любом возрастном этапе, но считается, что такой риск увеличивается с возрастом. Что же означает онкология? Официальная трактовка термина «онкология» гласит, что это сфера медицины, занимающаяся изучением причин и механизмов развития злокачественных образований. И несмотря на ощутимые успехи в лечении онкологии, заболевания подобного рода всё же сопровождаются высоким уровнем смертности, и для выздоровления требуется обращаться за помощью к высококвалифицированным врачам-онкологам.

Суть онкологии

В основе раковой опухоли лежит неправильная регуляция тканевого роста. Клетки человеческого организма регулярно обновляются, и в этом процессе регенерации всегда существует возможность мутации. Такая вероятность существенно возрастает при неблагоприятном воздействии излучения, канцерогенных соединений.

Суть онкологии заключается в выявлении клеток с мутированными ДНК-молекулами, определении агрессивности их деления и поиске подходящих методов терапии. Не стоит думать, что если доктор поставил человеку диагноз «рак», «онкология», то это смертельно. Статистика онкологии демонстрирует, что в более, чем половине случаев пациенты полностью выздоравливают и навсегда забывают о патологии.

Симптомы и признаки

Признаки онкологии в организме зависят от вида опухоли, её расположения, наличия метастазов. Доброкачественные опухоли обычно никак себя не проявляют, доставляют дискомфорт только крупные новообразования. А вот симптомы онкологии злокачественного характера имеют нечто общее. К таким признакам онкологии относятся:

  • повышенная утомляемость, слабость;
  • апатия, отсутствие желания жить;
  • снижение работоспособности;
  • субфебрильные температура при онкологии;
  • резкое похудение;
  • изменение цвета кожи;
  • боли в поражённых органах при онкологии;
  • расстройства пищеварения;
  • необычные кровянистые выделения между менструациями – признаки онкологии у женщин.

Следует понимать, что невозможно диагностировать рак только по нехарактерным проявлениям, так как заболевание маскируется и под другие патологии. Прогноз онкологии и её последствия зависят от своевременности начатой терапии и от квалификации доктора. Если у пациента выявляют онкологию 4 стадии, и он решает лечиться одними молитвами, то ни о каком улучшении состоянии и речи быть не может.

Обследование на онкологию в Минске

Проверка на онкологию должна осуществляться ежегодно. В Минске можно обратиться в клиники онкологии с целью обследования. Обследование на онкологию может быть бесплатным, если врач выдаёт направление на тест, и вы будете проходить его в государственном медицинском учреждении.

Диагностика онкологии

Часто диагноз онкологии определяется случайно, когда человек проходит профилактические осмотры. Целенаправленная диагностика онкологии начинается после возникновения начальных патологических проявлений. К основным диагностическим методам относят:

  • УЗИ;
  • рентгенографию;
  • МРТ, КТ;
  • эндоскопию;
  • радионуклидное исследование;
  • генетическое обследование;
  • биохимические тестирования.

Окончательный диагноз ставится только после гистологической диагностики (биопсии).

Анализ крови на онкологию

Какие же анализы показывают онкологию? Анализ крови не является показателем онкологии, но по его результатам врач может понять о неполадках в организме, и направить больного на дополнительные обследования. Следующие анализы показывают онкологию косвенно:

  • общий, демонстрирующий соотношение всех кровяных клеток;
  • биохимический, который способен выявить локализацию опухоли.

Обратите внимание! Если не знаете, какие анализы сдать на онкологию, то отдайте предпочтение такому анализу на онкологию как кровь на онкомаркеры. Это наиболее точный тест.

Показатели крови при онкологии имеют очень важное значение. Любое изменение в концентрации лейкоцитов, гемоглобина, глюкозы без видимых причин свидетельствует о скрытом заболевании. Например, при онкологии обычно повышена СОЭ, а уровень гемоглобина понижен.

Диагноз онкология

Раком болеют все, отдельно выделяют взрослую онкология, детскую онкологию, патологию выявляют даже у животных.

Онкология у детей

Детская онкология не имеет возрастного порога. Опухоль может появиться как во внутриутробном развитии, так и в процессе взросления. У детей первого года жизни часто выявляют такие виды онкологии: ретинобластому, нейробластому, медуллобластому.

Онкология у женщин

Онкология у женщин обычно диагностируется в следующих органах: матке, шейке матки, молочных железах, яичниках, почках, коже.

Онкология у мужчин

Мужчины склонны к другим локализациям рака. Онкология у мужчин часто диагностируется в лёгких, толстой кишке, желудке, простате, горле, печени. Наиболее распространённые причины заболеваний – курение и злоупотребление алкоголем.

Заболевания

По отзывам на различных форумах можно понять, что онкология может развиться без явных на то причин, так и после операции. Новообразование может поразить любой орган и ткань человеческого тела, поэтому существует немало заболеваний онкологией.

Онкология головного мозга

Рак, обнаруженный во внутричерепных структурах, считается самым сложным в плане терапии, так как от мозговых нервных окончаний зависит качество обработки информации, здравомыслие и жизнедеятельность пациента. Когда врачи пытаются уничтожить атипичные клетки, они могут затронуть и здоровые. Онкология головного мозга повышает риск ухудшения интеллектуальной активности больного.

Онкология горла

Злокачественные образования в гортани чаще выявляются у мужчин. Онкология горла провоцирует изменение голоса, одышку, боль, кашель. А онкология шеи может вызвать трудности с глотанием.

Онкология груди

Онкология молочной железы – часто диагностируемая дисфункция. Это самая распространённая форма рака среди женского пола. Онкология груди проявляется выделениями из сосков, прощупыванием уплотнений, втяжением сосков, изменением формы желез. Онкология молочных желез также сопровождается увеличением подмышечных лимфатических узлов.

Онкология желудка

Рак поражает эпителиальную слизистую желудка. Симптомами онкологии желудка выступают рвота, снижение аппетита, вздутие, резкое похудение, общая слабость.

Онкология кишечника

Рак кишечника представляет собой злокачественную опухоль, атипичные клетки которой замещают собой слизистый эпителий. Онкология кишечника обычно выявляется в нижних отделах пищеварительного тракта. Для полного выздоровления необходима операция, такая онкология также требует химиотерапии.

Онкология кожи

Этот вид рака можно легко распознать на начальных этапах его развития, что значительно облегчает лечение. Онкологию кожи дифференцируют на 4 типа:

  1. плоскоклеточный;
  2. базально-клеточный;
  3. меланому;
  4. аденокарциному.

Важно! Родинки, беспричинно меняющие свою форму и цвет, должны быть обследованы врачом, так как они часто перерождаются в онкологию.

На сайтах онкологических клиник и центров можно изучить фото онкологии кожи.

Онкология костей

Такой рак поражает костные структуры. Онкология костей обычно становится следствием метастазирования рака другой локализации. Онкология ног, рук, скелета может развиться на фоне тяжело протекающего рака предстательной железы, лёгких, грудных желез.

Онкология крови

Тяжёлое заболевание системы кроветворения. Онкология крови появляется после выхода определённых клеток из костного мозга в кровяное русло. При остром агрессивном течении патологии необходима пересадка костного мозга и интенсивная химиотерапия.

Онкология лёгких

Рак лёгких – коварная болезнь, никак себя не проявляющая на начальных этапах. Если не делать флюорографию в целях профилактики, можно выявить онкологию лёгких слишком поздно, когда лечение уже неэффективно.

Онкология лимфоузлов

Это системное заболевание, которое зарождается в структурах лимфоидной ткани. Онкология лимфоузлов постепенно охватывает весь организм человека.

Онкология матки

Рак матки поражает эндометриальнй слой, выстилающий полость детородного органа. Онкология матки сопровождается нехарактерными выделениями, болезненностью, сбоями в цикличности менструаций. Не менее часто диагностируют онкологию яичников и шейки матки.

Онкология печени

Злокачественное новообразование возникает в протоках либо печёночных долях, выводящих желчь. Онкология печени отличается агрессивным течением, она тяжело поддаётся терапии.

Онкология поджелудочной железы

Опухолевое поражение локализуется в паренхиме либо протоках железы. Онкология поджелудочной железы провоцирует желтушность глазных яблок, снижение аппетита, тошноту, кишечные расстройства.

Онкология почек

Рак может затронуть как одну, так и обе почки. Онкология почек склонна к метастазированию и тяжело поддаётся лечению. Патологию чаще выявляют у мужчин и у пожилых людей.

Онкология простаты

Опухоль начинает прогрессировать в клетках предстательной железы, она характеризуется медленным ростом. Онкология простаты не имеет специфической симптоматики на ранних стадиях, это усложняет диагностирование болезни.

Онкология прямой кишки

Состояние входит в группу колоректального рака. Онкология прямой кишки развивается на конечном участке пищеварительного тракта. Эта опухоль является одной из самых распространённых в мире.

Онкология щитовидной железы

Достаточно редкое заболевание. Онкология щитовидной железы появляется в структурах и клетках железы. Заподозрить патологию можно по узлам на шее, отёчности.

Лечение онкологии

Выделяют 3 основных метода терапии при онкологии:

  1. хирургическое вмешательство;
  2. лучевую терапию;
  3. химиотерапию.

Во время лечения онкологии необходимо особое питание. Также, многие пациенты не знают, можно ли пить при онкологии, и употребляют алкоголь. Этиловый спирт ухудшает состояние организма, понижая иммунный статус. Поэтому во время терапии нужно придерживаться здорового образа жизни.

Выбор конкретной модели лечения зависит от стадии онкологии. Некоторые больные, не веря в ремиссию в онкологии и не доверяя услугам врача, предпочитают использовать народные способы против онкологии (настойки, фитотерапию при онкологии). Такой безответственный подход ко своему здоровью способен привести пациента к инвалидности и группе при онкологии, а также вызвать смерть.

Лучевая терапия

Облучение при онкологии разрушает ДНК-молекулы опухоли, после чело аномальные клетки становятся неспособными к росту и делению. Лучевая терапия при онкологии очень разрушительна, но затронутые здоровые клетки регенерируются после облучения, а раковые – нет. Во многих случаях для борьбы с раком онкологи применяют облучение наряду с химиотерапевтическими медикаментами. Если у больного на фоне лечения возникают побочные эффекты, ему назначаются лекарства и обезболивающие при онкологии.

Химиотерапия при онкологии

Методика направлена на торможение аномального клеточного деления. Химиотерапия при онкологии сопровождается приёмом токсических препаратов, дозировку которых подбирает онколог в каждом случае индивидуально.

Нарду с химией при онкологии начали использовать таргетную терапию – когда таблетки при онкологии воздействуют именно на атипичные клетки, а не на весь организм. Таргетная онкология открывает для больных новые возможности, терапия становится не массовой, а персонализированной.

Иммунотерапия при онкологии

Особое место в борьбе с раком занимает иммунотерапия при онкологии – современный метод терапии, который заставляет иммунитет уничтожать атипичные структуры. Лечение предполагает приём новейших препаратов, которые воздействуют на определённые рецепторы, помогая иммунной системе распознать аномальные структуры и избавиться от них. Как принимать такие средства при онкологии, вам расскажет доктор. Некоторые врачи также назначают витамины при онкологии (например, АСД фракция 2).

Профилактика онкологии

Чтобы предупредить появление рака, нужно знать факторы риска, провоцирующие болезнь. К таковым относят:

  • курение;
  • злоупотребление алкоголем;
  • неправильное питание;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • неблагоприятное воздействие окружающей среды;
  • химические канцерогены;
  • инфекции.

Чтобы не стать одним из больных онкологией, соблюдайте несложную профилактику.

Центры онкологии: институты, больницы и отделения

Вы можете получить помощь онколога в центрах онкологии, клиниках и больницах. Узнать, какая онкология лучше и возможен ли бесплатный приём, вы можете на сайте отдельной онкологии.

Онкологии для иностранных граждан

Лицам, которые не являются гражданами Республики Беларусь, можно получить платные услуги онкологов. Чтобы узнать цены и время приёма врачей, обратитесь в регистратуру интересующей вас онкологии.

Лучшие врачи-онкологи в Беларуси

Среди лучших белорусских онкологов выделяют следующих специалистов:

  • Почешинского Павла Викторовича;
  • Майсеню Елену Николаевну;
  • Моисеенко Валерия Васильевича;
  • Кожанова Николая Семёновича.

Отзывы о работе и компетенции врачей-онкологов можно прочитать на форумах онкологии.

Медицинские центры, отделение и клиники онкологии в Минске

Вы можете посетить следующие медицинские центры онкологии в Минске:

  • Внуки Гиппократа;
  • Идеалмед;
  • Эра;
  • Вита;
  • Мед-Практика;
  • Седьмое небо;
  • Конфиденс;
  • Нордин;
  • 1 центральную районную поликлинику онкологии;
  • РНПЦ онкологии (областная онкология).

Если у вас есть генетическая предрасположенность к раку, обращайтесь к специалистам для онкогенетического обследования и прохождения особых тестов. Регулярное прохождение профилактических осмотров позволит выявить заболевание на начальной стадии и избежать угрожающих жизни последствий.


Фото: img11.postila.io, static3.smi2.net, nervovnet.com.