This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

Cookie policy
Therapy
Medical Centers
Kornievich
Galina Fedorovna
Therapist, cardiologist of the highest qualified degree. Experience since 1977
Details
Gultsov
Alexander Olegovych
Doctor cardiologist, therapist, pediatrician of the highest qualification category. Work experience since 1988.
Details
Adamenko
Helena Ivanovna
Doctor therapist, gastroenterologist of the highest qualification category. Work experience since 1997.
Details
Yakimovich
Ludwig Andreevich
The doctor is a gastroenterologist of the highest qualified degree. Experience since 1976
Details
Office of manual therapy «Dr. V. I. Kononovich»
Address Minsk, Korzhenevsky str., 33
Phones
  • +375 29 629-54-29
Medical center "Confidence"
Address Minsk, Pritytskogo str., 39
Phones
  • +375 17 363-70-73
Wellness complex «CATFW»
Address Minsk, p. Zhdanovichi, Parkovaya str., 26
Phones
  • +375 17 511-58-71
Medical center «Vnuki Hippocrata»
Address Minsk, City Val str., 8
Phones
  • +375 (17) 348-03-03
Medical center "Grandmedica"
Address Minsk, M. Bogdanovich str., 78
Phones
  • +375 29 169-75-17
Medical center «ARS Valeo»
Address Minsk, Herzen str., 8
Phones
  • +375 17 328-38-83
Medical center "Novy Lekar"
Address Minsk, Engels str., 34A / 2
Phones
  • +375 17 328-35-45
Medical center "Horizont"
Address Minsk, Kiseleva str., 12
Phones
  • +375 17 288-11-41
Medical center «Bullfinch»
Address Minsk, Matusevich str., 69
Phones
  • +375 33 358-99-09
Medical center "Kravira"
Address Minsk, Pobediteley Ave., 45
Phones
  • +375 17 370-28-61
Medical center «LUBIMY DOCTOR»
Address Minsk, Matusevich str, 70
Phones
  • + 375 (17) 325-55-33
Cardiology center «Cardian»
Address Minsk, International str, 10
Phones
  • +375 (17) 200-33-45
Medical center «Sedmoe nebo»
Address Minsk, Filimonov str., 53
Phones
  • +375 17 269-00-20
The advisory centre «Professorial treatment-and-consulting center»
Address Minsk, Makaenka str., 17
Phones
  • +375 17 265-06-25
Medical center « Bioresonance»
Address Minsk, P. Glebki str., 11
Phones
  • +375 17 363-78-95
Medical center «SANTE»
Address Minsk, Trostenetskaya str., 3
Phones
  • +375 17 342-82-82
MTZ medical center
Address Minsk, Stakhanovskaya str., 10A
Phones
  • +375 17 266-99-38
Medical center "Nordin"
Address Minsk, Surganova str., 47B
Phones
  • 159

Therapy: radiation, manual, wave, shock

Therapy is a practical medical branch that studies the causes, progression and symptoms of internal organ dysfunctions. The therapeutic discipline identifies diseases and develops methods for their treatment and prevention. Thanks to the actions of therapists who studied at the Department of Therapy, the state of health of patients is becoming better and health indicators are being recovered. The therapist is the most demanded specialty, because the range of his professional duties is very broad, therapists practice non-surgical treatment of pathologies of internal organs.

The essence of therapy

Human health includes a combination of not only physical, but also psychological and social indicators. A man feels good under the condition of harmonious interaction of these states.

It is interesting! The definition of "therapy" came from the Greek language and is translated as "veneration", "treatment".

The essence of therapy is to determine the factors that caused the malaise, and the appointment of appropriate treatment. The consequences of the treatment of diseases bring about a significant improvement in the patient's well-being, his recovery. The factors for therapy and for a visit to a therapist are any painful discomfort (both physical and emotional).

The methods of therapy

In therapy, conservative methods of treatment are practised: biological, chemical. These include herbal medicine, immunotherapy and pharmacotherapy. In therapy, machinery treatment is also developed. The additional therapeutic methods are physical conservative methods: inhalations, electrophoresis, hydrotherapy, massage, physiotherapy exercises and others.

Nursing in therapy is an important branch of medicine. The nurse does not deal with treatment; the nurse must have sufficient competence to create optimal environmental conditions and patient care.

For children

Pediatricians are involved in therapy for children. Children's therapy clinics are widely represented both in Minsk and in Moscow, St. Petersburg. And for the treatment of childhood autism, nowadays ABA therapy is used, an effective technique for analyzing and correcting children's behavior.

In case of oncology

Cancer therapy is carried out in 3 directions:

  • surgical intervention;
  • chemotherapy;
  • radiation therapy.

There is no such a method of therapy for oncology that can guarantee a complete cure. But in recent years, new methods of therapy after cancer have being actively developed in Belarus. Modern biotechnologies are implemented into medicine, which affect atypical tissues at the molecular level. This significantly increases the chances of a successful recovery.

In case of HIV

Therapy in case of HIV (human immunodeficiency virus) includes 3 main tasks:

  1. stop the reproduction of the infectious agent;
  2. recover immune function;
  3. improve the quality of life of the patient.

Despite the fact that at the moment the treatment is not able to completely eliminate immunodeficiency, the latest antiretroviral medicine significantly improve the patient's state of health, preventing complications of the disease.

Types of therapy

Therapists in their activities use various types of therapy:

  • etiotropic - detect and eliminate pathological causes;
  • pathogenetic - correct the mechanisms of disease progression;
  • symptomatic - eliminate individual signs of malaise;
  • conservative - biological, chemical and physical methods of therapy are used;
  • prophylactic - includes diet therapy, vitamins, sanatorium recovery.

All types of therapy are interrelated and complementary.

Antibacterial

The treatment of certain diseases requires antibiotic therapy, which is aimed at neutralization of the multiplication of pathogens of the infectious process. Antibiotics differentiate into classes and groups, depending on the spectrum of action and pharmacokinetic qualities. That is why only a doctor should prescribe rational medicine, based on his knowledge of the etiological structure of infectious pathologies and antibiotic resistance of disease provocateurs.

Art

Clinical art therapy is used for psychotherapeutic purposes; it involves treatment through self-expression using art: sculpture, painting, rhetoric, photography and plastic. The creative process becomes the main healing mechanism that allows you to rebuild the conflict situation and see new ways to solve it.

Curious fact! The first who used the definition "art therapy" was the English doctor A. Hill.

Today, other forms of art which are used to treat patients are actively developing:

  • dress therapy;
  • puppet therapy;
  • mask therapy;
  • music therapy;
  • work therapy;
  • case therapy.

Through creative activity, a person lets out his strong destructive emotions, is distracted from the situation, begins to realize his own experience, and let them go.

Bioresonance

One of the areas of alternative medicine is bioresonance therapy. Its supporters argue that electromagnetic fluctuations are constantly observed in the human body, pathological changes of which are developed in response to the disease.

Carrying out such therapy involves the use of a device that reveals an imbalance in fluctuations and normalizes it. It turns out that the disease can be cured if abnormal fluctuations are removed.

Wave

Wave therapy (shock wave therapy) is one of the most effective physiotherapeutic methods of treatment. The doctor regenerates the acoustic waves using an instrument with an applicator at the end. Wave treatment is used to treat joints, spine, fight against burns, cellulite and even erectile dysfunction.

Contraindications to such therapy are:

  • the presence of neoplasms;
  • infections;
  • blood clots in the heart;
  • blood coagulation problems.

Patients report significant improvement after just one short course of such therapy.

Gestalt

Gestalt therapy is a humanistic branch in psychology, the purpose of which is to develop the patient’s self-awareness. The doctor helps a person realize himself as an individual with his own life experience.

Hormonal

Hormones are active elements involved in every physiological process. They are produced by the endocrine glands and control the processes of growth, metabolism, and reproduction. Hormone therapy involves hormones treatment, it takes a year to take such therapy, and in some cases, a lifetime. There are 3 types of hormone therapy: substitutive, stimulating, inhibitory.

Jok

Sujok therapy is an unusual method of influencing the reflex centres of feet and hands. This kind of massage allows you to normalize the functioning of whole organism, prevent the appearance of dangerous pathologies and even provide emergency assistance. Jok therapy is used for osteochondrosis, colds, diabetes, hypertension, neuralgia, asthma, stuttering, and apoplectic attack.

Substitutive

Substitution therapy is prescribed for endocrine gland dysfunction. The patient takes medicine that contain the necessary hormones. Such treatment is often used in gynecology, in cases such as menopause, diabetes, hypothyroidism, cancer, and male diseases.

Intensive

Intensive therapy is a complex of therapeutic measures aimed at restoring functions (blood circulation, respiration) or preventing such health problems. The necessity for intensive therapy (resuscitation) arises due to serious pathologies and critical states of health that threaten life.

Infusion

Infusion therapy is aimed at normalizing structure and volume of intracellular fluids. Such treatment cannot be avoided in case of a lack of fluid volume, an overbalance of individual plasma components. Infusion therapy is carried out with vomiting, oversweating, fever, diarrhea and other diseases.

Clinical

The term "clinical therapy" refers to the treatment of patients in any branch, most often it is used in counseling and psychology. The goal of clinical therapy is a comprehensive diagnosis, finding a solution to the problem and prescribing appropriate treatment.

Cognitive

Cognitive therapy treats mental dysfunctions, corrects intellectual processes (thinking, attention, imagination). Wrong stereotypes in a person provoke an abnormal reaction to what is happening. Cognitive therapy is aimed at changing the initial beliefs, their new formulation and release from personal problems.

Cognitive behavioral

Cognitive behavioral therapy is a sphere of psychotherapy aimed at finding one's own errors of thinking and changing inappropriate beliefs. Illogical thoughts provoke an unhealthy reaction, in order to prevent this, you need to think differently.

Laser

Laser therapy is one of the medical branches in which low-frequency radiation is used for treatment of physiological deseases. The laser is also used to prevent various diseases, normalize metabolism, and correct the activity of the nervous and immune systems. This therapy method helps eliminate burns, fractures, and other skin defects.

Medicamental

Medicamental therapy involves the use of pharmacological means in order to eliminate the pathological symptoms of the disease. Chemotherapy is one of the main areas of oncology in which medicines are actively used. But the use of chemical medicines reduces immune defense, making human health worse. Targeted therapy is one of the modern cancer treatment methods - it fights against abnormal cells, eliminating the negative effect of the tumor on the body.

Radiation

Radiation therapy is a wide-spread treatment for cancer pathologies. Radiation therapy effectively fights against abnormal cells in case of cancer, regardless of their location. Radiation destroys atypical structures, and after radiation therapy such cells become incapable of growth and reproduction.

Magnetic

Magnets act as sources of a static magnetic field, helping to change the speed of chemical-physical processes in the human body. Magnetic therapy has the following activity:

  • sedative;
  • anti-inflammatory;
  • decongestant;
  • analgesic.

Magnetotherapy also promotes the evacuation of toxic compounds from the body.

Manual

During the manual therapy session, the specialist works on the muscles, ligaments, vertebrae, bones and joints using only hands. Such treatment returns mobility to the joint structures and the spine, and help nerve endings. Manual therapy differs from just usual massage, the doctor acts on all elements of the musculoskeletal system, and not just on the muscle fibers.

Microcurrent

Electric current is used both in medicine and in cosmetology. In medical practice, current is used in microcurrent therapy to relieve pain, stimulate cell activity. Low voltage is used in the treatment, while high voltage is called darsonvalization.

There are also microcurrent therapy of face and body. Currents activate biochemical reactions, stimulating the natural production of collagen, which leads to:

  • improving the quality of the dermis;
  • minimizing wrinkles;
  • tightening the skin;
  • elimination of swelling.

You can use the services of a specialist to improve the skin of stomach, décolleté, neck.

Milk

Milk is a truly amazing product. It contains protein, fatty acids, amino acids, minerals, vitamins and lactose. These components are characterized by easy digestibility and beneficial effects on the intestinal microflora. The value of milk therapy is that the raw materials act both inside and outside.

Natural milk cleanses, moisturizes and nourishes the skin, longing its youth. The effect of rejuvenation is explained by the fact that milk elements contribute to the regeneration of epidermal cells. Try to make a cream, lotion and compress mask out of milk, and taking a bath with this healing product will restore the salt balance of the skin and make it velvety.

General

General therapy studies the treatment and prevention of various diseases. Prophylactic examinations, which must be systematically taken, make it possible to identify pathology at the first stage and prevent its progression.

Oriented

Oriented therapy (body-oriented) is a branch of psychotherapy that treats neurosis through body contact. The technique helps people solve various types of mental deseases by acting on a specific area of the body. Despite the considerable number of positive reviews about this therapy, it is referred to the pseudoscientific branches, the effectiveness of which has no scientific evidence.

Sand

Sand therapy is one of the varieties of art therapy. This psychotherapeutic method helps to eliminate internal stress through interaction with the sand. Therapy increases self-confidence, reveals personal value, allowing you to realize your own "me".

Behavioral

One of the most popular branches of psychology is behavioral therapy. This direction considers mental deseases as the result of incorrect skills that are formed throughout life. Behavioralism is the basis of this treatment, so all the principles of treatment are aimed at correcting their behavior and thoughts.

Proton

If chemotherapy is aimed at slowing down cell division (both healthy and abnormal), then proton therapy is more healthy. This method is considered to be the most effective in the treatment of cancer; it is a new means of radiation treatment.

Therapy with family

Therapy with family involves the work of a psychotherapist with members of the family in order to identify and eliminate problems of psychological etiology. At the sessions, the specialist gets acquainted not only with interpersonal conflicts, he also studies the problems of immediate relatives. This approach is necessary in order to help the patient overcome the disease faster and recover.

One of the forms of married couples psychotherapy is porn therapy (sex therapy) - the treatment of sexual problems based on behavioral modeling. Patients are given the goal of modifying their sexual behavior and establishing mutual understanding. For this, the doctor offers specific methods and therapeutic methods.

Corporal

Body therapy - a technique for influencing human mind by means of effecting on his body:

  • breathing;
  • pose;
  • by touch;
  • muscle tone.

Such manipulations help the person to integrate and develop further, because human body is inseparable from his consciousness, they are functionally interconnected.

UHF

UHF therapy - ultra high frequency treatment. The method is based on the influence of the electromagnetic field on some parts of human body. This method is used to eliminate ENT pathologies, diseases of the nervous system, musculoskeletal dysfunctions, and genitourinary diseases.

Shock

Shock therapy is an analogue of shock wave therapy, in which low-frequency waves affect the tissues of human body.

Ultrasound

Ultrasound therapy uses to treat wave oscillations resulting from the action of ultrasound. It was found that ultrasound increases the adsorption of medicines and affect organs in the area of radiation use. Such therapy is prescribed in cases of neurological, gynecological, ophthalmic and dental diseases.

Photodynamic

Photodynamic therapy is a non-surgical way of dealing with cancer pathologies. This modern therapeutic method involves the use of a light wave to destroy abnormal cells. Manipulation is prescribed to eliminate cancer of the cervix, epidermis, esophagus, lungs and other organs.

Family

Family therapy is a therapy, when relationships within the family are modified using psychotherapeutic techniques.

Shock

Shock therapy is a psychotherapeutic direction used for schizophrenia, bipolar disorder, persistent depression.

The best therapists in Minsk:

In Minsk you can visit experienced therapists:

  • Gultsov Alexander Olegovich;
  • Yakimovich Ludwig Andreevich;
  • Kornievich Galina Fedorovna;
  • Adamenko Elena Ivanovna;
  • Gnilyakevich Elena Viktorovna;
  • Volynets Igor Petrovich.

For many of them, you can sign up for therapy online or by phone.

Medical therapy centres, clinics and departments on a map

In Minsk you can visit many medical centers:

  • Novy Lekar;
  • Cardian;
  • Horizon;
  • Nordin;
  • ARS-Valeo;
  • Vnuki Hippocrata;
  • Kravira;
  • Bullfinch;
  • Lyubimiy Doctor;
  • Center for manual therapy "Dr. Kononovich V.I.";
  • Confidence;
  • therapy clinic "Bioresonance";
  • Sante;
  • Sedmoye Nebo.

For free (after taking a ticket) you can visit the following therapy clinics: 1st clinical hospital, 2nd clinical hospital, 3rd clinical hospital and other medical institutions.

You can see the location of therapy departments on the map by visiting https://justarrived.by/ru/health/medical-centres/terapiia .

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Политика cookie
Терапия
Медицинские центры
Адаменко
Елена Ивановна
Врач терапевт, гастроэнтеролог высшей квалификационной категории. Стаж работы с 1997 года.
Подробнее
Корниевич
Галина Федоровна
Врач терапевт, кардиолог высшей квалифицированной степени. Опыт работы с 1977 г.
Подробнее
Гульцов
Александр Олегович
Врач кардиолог, терапевт, педиатр высшей квалификационной категории. Стаж работы с 1988 года.
Подробнее
Якимович
Людвиг Андреевич
Врач гастроэнтеролог высшей квалифицированной степени. Опыт работы с 1976 г.
Подробнее
Медицинский центр «САНТЕ»
Address Минск, ул. Тростенецкая, 3
Phones
  • +375 17 342-82-82
Медицинский центр «Биорезонанс»
Address Минск, ул. П. Глебки, 11, пом. 8
Phones
  • +375 17 363-78-95
Медицинский центр «Седьмое небо»
Address Минск, ул. Филимонова, 53
Phones
  • +375 17 269-00-20
Медицинский центр «Арс Валео»
Address Минск, ул. Герцена, 8
Phones
  • +375 17 328-38-83
Оздоровительный комплекс «ЦПКЛЕС»
Address Минск, п. Ждановичи, ул. Парковая, 26
Phones
  • +375 17 511-58-71
Медицинский центр «Буллфинч»
Address Минск, ул. Матусевича, 69
Phones
  • +375 33 358-99-09
Медицинский центр "Горизонт"
Address Минск, ул. Киселёва, 12
Phones
  • +375 17 288-11-41
Медицинский центр «Внуки Гиппократа»
Address Минск, ул. Городской Вал, д. 8
Phones
  • +375 (17) 348-03-03
Медицинский центр "Конфиденс"
Address Минск, ул. Притыцкого, 39
Phones
  • +375 17 363-70-73
Медицинский центр «ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР»
Address Минск, ул. Матусевича, 70
Phones
  • + 375 (17) 325-55-33
Медицинский центр "Грандмедика"
Address Минск, ул. М.Богдановича, 78
Phones
  • +375 29 169-75-17
Медицинский центр МТЗ
Address Минск, ул. Стахановская, 10А
Phones
  • +375 17 266-99-38
Медицинский центр "Нордин"
Address Минск, ул. Сурганова, 47Б
Phones
  • 159
Медицинский центр "Новый Лекарь"
Address Минск, ул. Энгельса, 34А/2
Phones
  • +375 17 328-35-45
Кардиологический центр «Кардиан»
Address Минск, ул. Интернациональная, 10
Phones
  • +375 (17) 200-33-45
Консультативный центр «Профессорский лечебно-консультативный центр»
Address Минск, ул.Макаенка, 17
Phones
  • +375 17 265-06-25
Кабинет мануальной терапии «Доктор Кононович В.И.»
Address Минск, ул. Корженевского, 33
Phones
  • +375 29 629-54-29
Медицинский центр "Кравира"
Address Минск, пр-т Победителей, 45
Phones
  • +375 17 370-28-61

Терапия: лучевая, мануальная, волновая, ударная

Терапия – практическая медицинская сфера, изучающая причины, развитие и симптоматику дисфункций внутренних органов. Терапевтическая дисциплина выявляет болезни и разрабатывает способы их лечения и предупреждения. Благодаря действиям врачей-терапевтов, которые обучаются на кафедре терапии, облегчается состояние больных, восстанавливаются показатели здоровья. Терапевт – самая востребованная специальность, ведь спектр его профессиональных обязанностей очень обширен, он занимается нехирургическим лечением патологий внутренних органов.

Суть терапии

Здоровье человека подразумевает совокупность не только физических, но и психологических, социальных показателей. Человек ощущает себя хорошо при условии гармоничного взаимодействия этих состояний.

Это интересно! Понятие «терапия» взято с греческого языка и переводится как «почитание», «лечение».

Суть терапии заключается в определении факторов, вызвавших недомогание, и назначении адекватного лечения. Последствия терапии заболевания должны выражаться в значительном улучшении состояния пациента, его выздоровлении. Показаниями к терапии и к визиту к врачу-терапевту выступают любые болезненные проявления (как физические, так и эмоциональные).

Методы проведения терапии

В терапии используются консервативные методы лечения: биологические, химические. К ним относят фитотерапию, иммунотерапию, фармакотерапию. В терапии также развито и аппаратное лечение. Вспомогательными терапевтическими методами выступают физические консервативные способы: ингаляции, электрофорез, гидротерапию, массаж, лечебную физкультуру и другие.

Сестринское дело в терапии – немаловажная отрасль медицины. Медсестра не занимается лечением, она должна обладать достаточной компетенцией для создания оптимальных условий окружающей среды и ухода за больным.

Для детей

Врачи-педиатры занимаются терапией для детей. Клиники детской терапии широко представлены как в Минске, так и в Москве, СПБ. А для лечения детского аутизма сегодня прибегают к АВА-терапии – эффективной методике анализа и коррекции поведения детей.

При онкологии

Терапия рака проводится в 3 направлениях:

  • хирургическое вмешательство;
  • химиотерапия;
  • лучевая терапия.

Ни один метод терапии при онкологии не гарантирует полного излечения. Но в последние годы в Беларуси активно развиваются новые способы терапии после рака. В медицину внедряются современные биотехнологии, которые воздействуют на атипичные ткани на молекулярном уровне. Это значительно повышает шансы на успешное выздоровление.

При ВИЧ

Терапия при ВИЧ (вирусе иммунодефицита человека) включает в себя 3 главные задачи:

  1. остановить размножение инфекционного возбудителя;
  2. восстановить иммунное функционирование;
  3. улучшить качество жизни больного.

Несмотря на то, что на данный момент лечение не способно полностью избавить от иммунодефицита, но новейшие антиретровирусные средства значительно улучшают состояние пациента, предотвращая тяжёлые осложнения болезни.

Виды терапии

Терапевты в своей деятельности используют различные виды терапии:

  • этиотропный – обнаруживают и устраняют патологические причины;
  • патогенетический – корректируют механизмы прогрессирования болезни;
  • симптоматический – устраняют отдельные признаки недомогания;
  • консервативный – при котором применяются биологические, химические и физические способы терапии;
  • профилактический – включает диетотерапию, витаминизацию организма, санаторное оздоровление.

Все терапевтические виды терапии взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Антибактериальная

Лечение некоторых болезней требует обязательной антибактериальной терапии, которая направлена на подавление размножения возбудителей инфекционного процесса. Антибиотики дифференцируются на классы и группы, отличаются спектром действия и фармакокинетическими свойствами. Именно поэтому только врач должен назначать рациональные препараты, основываясь на своих знаниях об этиологической структуре инфекционных патологий и антибиотикорезистентности провокаторов заболеваний. 

Арт

Клиническая арт-терапия применяется в психотерапевтических целях, она предполагает лечение посредством самовыражения через искусство: лепку, живопись, риторику, фотографию, пластику. Творческий процесс вступает основным лечебным механизмом, позволяющим перестроить конфликтную ситуацию, и увидеть новые пути её разрешения.

Любопытный факт! Первым, кто начал использовать понятие «арт-терапия» стал английский врач А. Хилл.

Сегодня активно развиваются и другие виды искусства, применяемые в целях терапии пациентов:

  • платьетерапия;
  • куклотерапия;
  • маскотерапия;
  • музыкотерапия;
  • терапия работой;
  • дело-терапия.

Через творческую деятельность человек даёт выход сильным разрушительным эмоциям, отвлекается от ситуации, начинает осознавать собственные переживания, и отпускать их.

Биорезонансная

Одним из направлений альтернативной медицины является биорезонансная терапия. Её сторонники утверждают, что в человеческом организме постоянно наблюдаются электромагнитные колебания, патологические перепады которых развиваются в ответ на появление болезни.

Проведение такой терапии предполагает использование прибора, который выявляет дисбаланс в колебаниях и нормализует распространение волн. Получается, что заболевание можно вылечить, если убрать аномальные колебания.

Волновая

Волновая терапия (ударно-волновая терапия, УВТ) – один из эффективных физиотерапевтических методов лечения. Врач регенерирует акустические волны, используя аппарат с аппликатором на конце. Волновое лечение применяется для терапии суставов, терапии позвоночника, борьбы с ожогами, целлюлитом и даже эректильной дисфункцией.

Противопоказаниями к такой терапии выступают:

  • наличие новообразований;
  • инфекционные явления;
  • тромбы в сердце;
  • нарушенная свёртываемость крови.

Пациенты отмечают значительные улучшения всего за один короткий курс такой терапии.

Гештальт

Гештальт-терапия – гуманистическая отрасль в психологии, цель которой заключается в развитии самоосознания пациента. Доктор помогает человеку осознать себя как целостного индивида со своими собственными переживаниями и жизненным опытом.

Гормональная

Гормоны – активные элементы, участвующие в каждом физиологическом процессе. Они продуцируются железами внутренней секреции и контролируют процессы роста, метаболизма, размножения. Гормональная терапия подразумевает применение гормонов в целях лечения, принимать такую терапию требуется год, а в некоторых случаях и всю жизнь. Гормонотерапия бывает 3 видов: заместительная, стимулирующая, тормозящая.

Джок

Су-джок-терапия – необычный метод воздействия на рефлекторные центры ступней и кистей. Такой своеобразный массаж позволяет нормализовать работу всего организма, предотвратить появление опасных патологий и даже оказать экстренную помощь. Джок-терапия применяется при остеохондрозе, простудных явлениях, сахарном диабете, гипертонии, невралгиях, астме, заиканиях, инсульте.

Заместительная

Заместительная терапия назначается при дисфункции эндокринных желез. Больной принимает препараты, которые содержат необходимый гормон. Такое лечение часто используется в гинекологии, при климаксе, при сахарном диабете, гипотиреозе, раке, мужских заболеваниях. 

Интенсивная

Интенсивная терапия – комплекс лечебных мер, направленный на восстановление нарушенных функций (кровообращения, дыхания) либо предотвращение подобных нарушений. Необходимость в интенсивной терапии (реанимации) возникает на фоне остро протекающих патологий и критических состояний, которые угрожают жизни человека.

Инфузионная

Инфузионная терапия направлена на нормализацию состава и объёма внутриклеточных жидкостей. Без такого лечения не обойтись при недостатке жидкостного объёма, избытке отдельных плазменных компонентов. Инфузионную терапию проводят при рвоте, чрезмерном потоотделении, лихорадке, диарее и других состояниях.

Клиническая

Термин «клиническая терапия» относится к лечению пациентов в любой области, наиболее часто его применяют в консультировании и в психологии. Цель клинической терапии – комплексная диагностика, поиск решения проблемы и назначение адекватного лечения.

Когнитивная

Когнитивная терапия занимается лечением психических дисфункций, коррекцией интеллектуальных процессов (мышления, внимания, воображения). Неправильные стереотипы, заложенные в человеке, провоцируют аномальную реакцию на происходящее. Когнитивная терапия направлена на изменение первоначальных убеждений, их новую формулировку и освобождение от личностных расстройств.

Когнитивно-поведенческая

Когнитивно-поведенческая терапия представляет собой сферу психотерапии, направленную на нахождение собственных ошибок мышления и изменение нецелесообразных убеждений. Нелогичные мысли провоцируют нездоровую реакцию, чтобы этого не допустить, нужно мыслить по-иному.

Лазерная

Лазерная терапия – одна из медицинских сфер, в которой применяют низкочастотное излучение для лечения физиологических нарушений. Лазер также используется и для профилактики различных заболеваний, нормализации обмена веществ, коррекцию деятельности нервной, иммунной систем. Этот метод терапии помогает устранить ожоги, переломы и другие кожные дефекты.

Лекарственная

Лекарственная терапия подразумевает приём фармакологических средств в целях устранения патологических симптомов болезни. Химиотерапия – один из основных разделов онкологии, в котором активно применяются лекарственные препараты. Но применение химических лекарств снижает иммунную защиту, ухудшая здоровье человека. К современным методам лечения рака относят таргетную терапию – она борется с патологическими клетками, устраняя негативное влияние опухоли на организм.

Лучевая

Лучевая терапия – распространённый метод лечения онкологических патологий. Лучевая терапия эффективно борется с аномальными клетками при раке, при чём, независимо от их локализации. Излучение разрушает атипичные структуры, и после лучевой терапии такие клетки становятся неспособными к росту и репликации.

Магнитная

В качестве источников статического магнитного поля выступают магниты, под воздействием которых изменяется скорость химико-физических процессов в теле человека. Магнитная терапия обладает следующей активностью:

  • седативной;
  • противовоспалительной;
  • противоотёчной;
  • болеутоляющей.

Магнитотерапия также способствует эвакуации токсических соединений из организма.

Мануальная

Во время сеанса мануальной терапии специалист прорабатывает мускулатуру, связки, позвонки, кости и суставы, используя только руки. Такое лечение возвращает подвижность суставным структурам и позвоночнику, борется с защемлением нервных окончаний. Мануальная терапия отличается от обычного массажа тем, что врач воздействует на все элементы костно-мышечной системы, а не только на мышечные волокна.

Микротоковая

Электрический ток применяется как в медицине, так и в косметологии. В медицинской практике ток используется в микротоковой терапии для снятия болевых проявлений, стимуляции клеточной активности. В лечении применяется малое и низкое напряжение, высокое же напряжение носит название дарсонвализации.

Также выделяют микротоковую терапию лица и тела. Токи активизируют биохимические реакции, стимулирую естественную продукцию коллагена, что ведёт к:

  • улучшению качества дермы;
  • минимизации морщин;
  • подтягиванию и выравниваю кожи;
  • устранению отёчности.

Вы можете воспользоваться услугами специалиста и для улучшения кожи в области живота, декольте, шеи.

Молочная

Молоко – поистине удивительный продукт. Оно содержит белок, жирные кислоты, аминокислоты, минеральные соединения, витамины и лактозу. Эти компоненты характеризуются лёгкой усвояемостью и благотворным воздействием на кишечную микрофлору. Ценность молочной терапии заключается в том, что сырьё действует как изнутри, так и снаружи.

Натуральное молоко очищает, увлажняет и питает кожу, продляя её молодость. Эффект омоложения объясняется тем, что молочные ферменты содействуют регенерации клеток эпидермиса. Попробуйте сделать маску крем, лосьон и компресс из молока, а принятие ванны с добавлением этого целебного продукта восстановит кожно-солевой баланс кожи и сделает её бархатистой.

Общая

Общая терапия изучает вопросы лечения и предотвращения всевозможных болезней. Профилактические осмотры, на которые необходимо систематически приходить, позволяют выявить патологию на начальной стадии и не допустить её прогрессирования.

Ориентированная

Ориентированная терапия (телесно-ориентированная) – сфера психотерапии, которая лечит неврозы посредством телесного контакта. Методика помогает людям решить различные типы психических нарушений, воздействуя на определённый участок человеческого тела. Несмотря на немалое количество положительных отзывов об этой терапии, её относят к псевдонаучным разделам эффективность которой не имеет научных подтверждений.

Песочная

Песочная терапия – одна из разновидностей арт-терапии. Этот психотерапевтический метод помогает устранить внутреннее напряжение с помощью взаимодействия с песком. Терапия повышает уверенность в себе, раскрывает собственную личностную ценность, позволяя осознать собственное «Я».

Поведенческая

Один из наиболее популярных разделов психологии – поведенческая терапия. Это направление рассматривает психические расстройства как результат некорректных навыков, которые формируются на протяжении жизни. Бихевиоризм является основой этого течения, поэтому все принципы лечения направлены на коррекцию своего поведения и мыслей.

Протонная

Если химиотерапия направлена на замедление деления клеток (как здоровых, так и аномальных), то протонная терапия является более щадящей. Этот метод считается самым эффективным в лечении рака, он выступает новым средством лучевого лечения.

Семейная

Семейная терапия подразумевает работу психотерапевта с членами одной семьи для того, чтобы определить и устранить проблемы психологической этиологии. На сеансах специалист знакомится не только с межличностными конфликтами, он изучает и проблем ближайших родственников. Такой подход необходим для того, чтобы помочь пациенту быстрее преодолеть заболевание и восстановиться.

Одной из форм супружеской психотерапии выступает порно-терапия (секс-терапия) – лечение сексуальных расстройств на основе бихевиористского моделирования. Пациентам ставится цель смодифицировать своё сексуальное поведение и установить взаимопонимание. Для этого врач предлагает конкретные способы и терапевтические методы.

Телесная

Телесная терапия – методика воздействия на психику человека с помощью воздействий на его тело:

  • дыханием;
  • позой;
  • прикосновением;
  • мышечным тонусом.

Подобные манипуляции помогают личности интегрироваться и развиваться дальше, ведь тело человека неотделимо от его сознания, они функционально взаимосвязаны.

УВЧ

УВЧ-терапия – ультравысокочастотное лечение. Метод основывается на влиянии электромагнитного поля на отдельные участки человеческого тела. Такой способ применяется для устранения ЛОР-патологий, болезней нервной системы, опорно-двигательных дисфункций, мочеполовых заболеваний.

Ударная

Ударная терапия – аналог ударно-волновой терапии, при которой низкочастотные волны воздействуют на ткани тела человека.

Ультразвуковая

Ультразвуковая терапия использует для лечения колебания волн, возникающие в результате действия ультразвука. Установлено, что ультразвук повышает адсорбцию лекарственных средств и влияют на органы на участке использования излучения. Такую терапию назначают для борьбы с неврологическими, гинекологическими, офтальмологическими и стоматологическими заболеваниями.

Фотодинамическая  

Фотодинамическая терапия выступает неоперационным способом борьбы с онкологическими патологиями. Этот современный терапевтический метод подразумевает применение световой волны для уничтожения аномальных клеток. Манипуляция назначается для устранения рака шейки матки, эпидермиса, пищевода, лёгких и других органов.

Фэмили  

Фэмили-терапия – аналог семейной терапии, когда отношения внутри семьи модифицируют при помощи психотерапевтических приёмов.

Шоковая

Шоковая терапия – жёсткое психотерапевтическое направление, применяемое при шизофрении, биполярном расстройстве, острой непроходящей депрессии.

Лучшие терапевты Минска

В Минске можно посетить опытных врачей терапии:

  • Гульцова Александра Олеговича;
  • Якимовича Людвига Андреевича;
  • Корниевич Галину Фёдоровну;
  • Адаменко Елену Ивановну;
  • Гнилякевич Елену Викторовну;
  • Волынца Игоря Петровича.

Ко многим из них на терапию вы можете записаться онлайн либо по телефону.

Медицинские центры, клиники и отделение терапии на карте

В Минске можно посетить множество медицинских центров терапии:

  • Новый Лекарь;
  • Кардиан;
  • Горизонт;
  • Нордин;
  • АРС-Валео;
  • Внуки Гиппократа;
  • Кравира;
  • Буллфинч;
  • Любимый Доктор;
  • центр мануальной терапии «Доктор Кононович В. И.»;
  • Конфиденс;
  • клиника терапии «Биорезонанс»;
  • Санте;
  • Седьмое Небо.

Бесплатно (предварительно взяв талон) можно посетить такие клиники терапии: 1-ую городскую клиническую больницу, 2-ую городскую клиническую больницу, 3-ю городскую клиническую больницу и другие медицинские учреждения.

Посмотреть схему проезда, и увидеть расположение отделений терапии на карте, можно заглянув на сайт https://justarrived.by/ru/health/medical-centres/terapiia