Белорусские товары появились на китайских маркетплейсах
Вчера мы писали, что Посол Беларуси в Китае 5 июля продал белорусские шоколад и снеки на общую сумму свыше $135 тыс. на площадке Douyin. В тот же день были также подписаны договор о сотрудничестве китайских маркетплейсов с белорусскими производителями, пишет сайт Индустриального парка «Великий Камень».
JingDong – один из крупнейших порталов электронной коммерции в КНР. На платформе появился электронный павильон с белорусскими товарами: шоколадом, конфетами, снеками, печеньем и другими кондитерскими изделиями.
Вторая площадка Douyin — это китайская версия TikTok. Помимо коммерческой составляющей, контент на этой площадке знакомит китайских пользователей с традициями Беларуси, ее культурой, природой и достопримечательностями.
На 6 июля общее число подписчиков павильона Беларуси на двух площадках превысило 210 000 человек, а доход достиг 1,1 миллиона юаней (примерно $164 тыс.).
Подписывайтесь на нас в Facebook, LinkedIn!
Фото: ekd.me