Белорусский ПВТ сменил логотип
Парк высоких технологий провел ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль, cообщает devby.io. Оценить новый стиль можно на сайте парка.
В пресс-релизе ПВТ сообщает: «Задача выполнена: теперь логотип более современный и выражает открытость ко всем участникам отрасли, действующим и будущим. Точкой отправления стало простое и в то же время понятное всем приветствие «HI». Эта идея легла в основу системы визуальной и вербальной коммуникации бренда со всеми резидентами Парка, как действующими, так и будущими. Геометрически простой знак позволяет без труда вписывать его в необходимый контекст, а дополнительные визуальные элементы дополняют его. Частью фирменного стиля стали разработанные графические элементы, идея которых заключается в объединении цифровой среды и национального орнамента.»
В сентябре ПВТ исполняется 17 лет. Это самый динамичный сектор белорусской экономик, который дает более 5% ВВП. Поэтому было принято решение об обновлении дизайна для повышения узнаваемости ПВТ как внутри Беларуси, так и за её пределами.
Подписывайтесь на нас в Facebook, LinkedIn!
Фото: mtdata.ru