Белорусский стартап EduDo привлёк $300 тысяч
Белорусский стартап EduDo поднял раунд в размере 300 тысяч долларов. Ведущим инвестором стал украинский инвестиционный фонд Adventures Lab, сообщает tut.by.
Инвестиции пойдут на доработку платформы и добавление новых функций, инструментов для создания контента. Ребята также планируют разработать инструменты монетизации контента.
EduDo - мобильная обучающая платформа с короткими интерактивными видеороликами, созданными пользователями. Она ориентирована на пользователей 12-30 лет. Видео для приложения генерируются самими юзерами. На данный момент в приложении есть тринадцать различных категорий (например, мода, бизнес, технологи). При регистрации человек выбирает, что ему больше интересно и далее платформа уже сама будет подбирать контент. Лента с видео похожа на Feed в TikTok. Длительность роликов составляет не более 3 минут. После каждого ролика человека ждет мини опрос для запоминания информации из видео.
Над платформой работает белорусская команда. CEO проекта Юрий Шлаганов почти 4 года работал в инвестиционной компании Flint Capital. СPТО Макс Курпа 7 лет управлял командами мобильной разработки и запустил 5 мобильных приложений (iOS / Android) и 3 приложения под Mac устройства. Ора Гитцович (Chief Creative Officer) обладает 8 годами опыта в маркетинге, рекламе и PR.
Проект в 2020 году завоевал престижную награду — «Приложение года» на Product Hunt.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, Facebook, LinkedIn!
Фото: tech.onliner.by