"Штадлер Минск" показал новый электропоезд для столичного метро
По словам belta.by, "Штадлер Минск" продемонстрировало электропоезд модели М110, изготовленный для Минского метрополитена и уже прошедший испытания и обкатку.
Сегодня журналисты смогли оценить в действии новый четырехвагонный электропоезд, став его первыми пассажирами.
Плавный ход, никакой духоты и необходимости напрягать связки, чтобы собеседник услышал. Современные технологии, примененные в новом подвижном составе, обеспечивают надежность, комфорт, снижение уровня шума за счет звукопоглощающих материалов. Кузов вагона представляет собой цельнометаллическую несущую конструкцию из алюминиевых сплавов со сроком службы 50 лет, при этом удобную и легкую в обслуживании. Разработчики гарантируют каждому поезду 560 тыс. км пробега.
В салоне работают системы кондиционирования и видеонаблюдения. А еще приятный бонус - места для подзарядки электронных девайсов.
Для внутреннего дизайна использовались светлые оттенки, лаконичные формы и цельность пространства. Оно, кстати, довольно вместительное: в ширину вагон доходит до 2,65 м, в высоту - до 3,69 м. Что особенно удобно - сочлененная конструкция с широкими межвагонными проходами. Это и дополнительное пространство для пассажиров, и свобода перемещения по всему поезду.
Машинист из кабины может следить за пространством вдоль всего состава благодаря установленным на кузове головного вагона цифровым видеокамерам.
Одно из существенных новшеств - система автоведения. Это и дополнительный контроль, безопасность движения, и снижение расхода электроэнергии, и соблюдение графика движения поездов.